Тот, кто служил в совковой армии, знает, как это происходит (в тюрьме так же). Сначала человека стригут налысо, потом забирают у него одежду, включая бельё, и не оставляют ничего из личных вещей. Потом одевают всех единообразно, заставляют передвигаться только строем, есть из одного котла, ходить на одно (на пятьдесят или сколько там человек) очко.

Умножают человека на ноль с его личными привычками, желаниями, страхами, надеждами, убеждениями… После чего с таким человеком можно делать всё, что захочешь. Можно заставить любить себя, генерала, безвкусную горелую кашу в вонючей столовке, мифическую родину…

Так и у нас. Чем ниже падение, тем более драгоценными становятся самые обыкновенные вещи – улыбка начальника, мизерная прибавка к пенсии, предвыборные обещания, обещание счастья в загробной жизни.

Люди удивительным образом быстро привыкают к дерьму.

Обожают наши любимые руководители быть заботливыми, щедрыми, бескорыстными. За наш с вами счёт. Владимир Гройсман обещает всем тепло. Петр Порошенко – субсидии. Государство, говорят, заплатит. Бюджет, обещают, выделит. Но ведь государство – это не добрый богатенький дядя из Америки, а бюджет – не резиновый.

Деньги на этот аттракцион невиданной щедрости вынут из наших карманов. Из карманов тех, кому не положены субсидии. И из карманов тех, кому положены. Не может быть так, чтобы цены выросли, а количество денег в наших кошельках осталось прежним.

Заплатят все. И относительно небедные, и бедные, и запредельно бедные. Не заплатят только супербогатые, на которых прольётся золотой дождь газовых денег.

Как стать святым в Украине

А пока, в предвкушении денежного дождя, они льют по нам крокодильи слёзы.

Юрий Касьянов, волонтер

Напомним, Владимир Парасюк о дебильной коалиции и театре имени Юрия Луценко.

Как сообщала Politeka, в Украине решили пересмотреть процесс монетизации субсидий.

Также Politeka писала, что МВФ ухудшил прогноз роста ВВП Украины на 2020 год.