Генеральный прокурор Украины Анатолий Матиос отвечая на вопрос депутата Мустафы Найема, относительно коррупции в Генпрокуратуре, указал депутату на его национальность. На своей странице в Facebook Найем так описывает эту ситуацию

«Был у меня давеча смешной диалог. Я говорю, что гражданская супруга бывшего Генпрокурора , скупает за границей дорогую недвижимость и было бы неплохо это проверить. А мне главный военный прокурор страны Анатолій Матіос, справедливо кстати, замечает, что я перепутал фамилию. Ну бывает у меня такое — путаю я Пшонку с Шокиным, кто не путал — бросьте в меня камнем. (Ну путал же сам господин Матиос тепловизор с микроволновкой и ничего).

Украинский криминалитет или Россия: кто убил журналиста Павла Шеремета

— Виноват, — говорю, — каюсь, господин прокурор, но как это меняет суть дела?
— У вас хороший украинский, — говорит господин Матиос, — но очень тяжелая биография.
— Да при чем тут моя биография, — я уже смеюсь! — вы же сами огласили курс на очистку Генпрокуратуры, а вам говорят, что у вас под носом родственник Генпрокурора скупает дорогую недвижимость за границей…
— Ну что вы заладили?!, — вспыхивает прокурор — Во-первых, выйдите из фракции, а во-вторых, вы вообще не украинец, а пуштун…

Ну что я могу сказать. Бред. Весьма польщен, что главный военный прокурор Украины находит время, чтоб столь тщательно изучить все «страшные и тяжелые перипетии» моей личной жизни; радует, что хоть выучил мою национальность. Анатолий Васильевич, не думаю, что вы ксенофоб или не дай боже расист, но было бы неплохо потренироваться в занятиях логикой и кризисной коммуникации. Если надо, искренне готов помочь, обращайтесь».

Как писала Politeka, Найем ранее заявил, что к господину Матиссу доверия мало. «А после того как господин Матиос на всю страну сообщил предмет своего личного разговора с Павлом Шереметом, вместо того чтобы передать эти данные следователям, доверия к нему не прибавилось. Чистый пиар человека, который не имеет никакого отношения к этому расследованию. Это я точно знаю. Но это не меняет сути вопроса», — сказал Найем.