Координатор группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук прокомментировал подписанное в Минске рамочное соглашение Трехсторонней контактной группы по урегулированию кризиса на Донбассе относительно разведения сил и военной техники.

Как пишет Politeka, своим мнением он поделился на своей странице в Facebook.

К украинским военопленным пустят ОБСЕ

«В рамках «мирного диалога», может быть, этот документ и является прорывом – если не учитывать тот зашкаливающий скепсис, который возникает относительно его реализации (вспомним горький опыт множественных «перемирий» и «режимов полного прекращения огня на Донбассе»)», — написал он.

Однако, продолжил автор, уже в первых строках документа поражает терминология. В частности непонятно, как украинская сторона могла подписать документ, в которой российско-террористические войска на Донбассе названы «вооруженными формированиями отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

«На третий год войны только последний ватник не знает, что мы имеем дело с формированиями не «областей Украины», а Вооруженных сил России – которые организационно входят в виде двух армейских корпусов в состав ВС РФ, подчиняются российскому военному командованию, да и в которых командиры подразделений, начиная как минимум с уровня роты – кадровые российские офицеры», — пояснил Тымчук.

«Проще говоря, согласно документу, который подписала украинская сторона, война на Донбассе – не агрессия РФ, а «внутренний конфликт». Это какой-то дипломатический маразм, а точнее, пляска посланцев Киева в Минске под дудку Кремля. И потом мы удивляемся, что на Западе события в Украине то и дело называют «гражданской войной»», — подытожил эксперт.

Напомним, в среду, 21 сентября, ОБСЕ обнародовала полный текст Рамочного решения Трехсторонней контактной группы по разведению сторон конфликта на Донбассе.

В разработке и подписании документа принимали участие представители Украины, России, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, а также представители ОРДЛО. Указано, что стороны «достигли понимания» относительно принципов, сроков разведения вооруженных соединений ВСУ и незаконных формирований боевиков на согласованных участках, а также относительно проведения соответствующих мероприятий.

В общей сложности соглашение состоит из 12 пунктов.