В Санкт-Петербурге разрушаются исторические здания, а новые строения возводят так, что ни о каких стандартах качества и речи не идет.

Об этом сообщает Politeka со ссылкой на Ren.tv.

Генпрокуратура России опротестовала уже 9,5 тысяч актов в сфере строительства. В частности, представление вынесли вице-губернатору Албину, который курирует строительный блок в городах страны.

Поэтапный план укрощения кремлевского хама

Недавно одно из зданий бывшего механического завода на Большом Сампсониевском внезапно обрушилось, чем привело экстренные службы в повышенную готовность. А прохожих – в шок.

Территории, где расположен дом, активно осваивают. На земле, например, планируется возвести жилой комплекс бизнес-класса. Зимой на Сампсониевском эффектно снесли старую трубу, а здание, которое обрушилось, собственник хотел реконструировать под гостиницу, но согласование в Петербурге — дело непростое.

Все, что связанно здесь с архитектурными работами, сносом или строительством, с некоторых пор курирует один конкретный человек — вице-губернатор Игорь Албин. Так совпало, что незаконные сносы исторических зданий в культурной столице продолжились с новой силой.

Во времена, когда Игорь Николаевич еще под фамилией Слюняев руководил Костромской областью, исторически здания там тоже не выдерживали. Одно обрушилось демонстративно, прямо на глазах горожан.

Потом под руководством Слюняева рухнуло и целое министерство регионального развития, которое затем просто ликвидировали, а чиновник под новой фамилией появился в Петербурге и начал строить.

Самый знаменитый объект, который он курирует – это стадион «Зенит-Арена». Печально знаменитый.

Подрядчиков здесь со скандалом выживают, а ключевые заказы отдают знакомым вице-губернатора. Выдачу градостроительных планов земельных участков Игорь Албин тоже контролирует. Насколько хорошо – знают в городской прокуратуре.

Нарушения, которые выявила прокурорская проверка, связаны со сроками выдачи документов хозяевам земельных участков, а они для стройки необходимы. Затягивать – старый способ давления на бизнес, открывающий большие коррупционные перспективы.

Точно такая же ситуация со сносом исторических зданий: земля тут везде дорогая, и время тоже очень ценится. Удастся ли спасти тот самый дом на Сампсониевском, кстати, не известно, который сильно пострадал при обрушении и, возможно, будет полностью демонтирован.