Редакция  международной газеты Financial Times ответила на самые злободневные вопросы читателей о будущем планеты в 2017 году

Как сообщает Politeka,  журналисты FT считают, что президенты США и России Дональд Трамп и Владимир Путин заключат сделку по Сирии. Однако она не будет стоить бумаги, на которой запишут ее условия. Так как сирийское правительство захватило Алеппо, Трамп остался без всяких инструментов влияния на Москву — даже если он собирался их использовать.

Николай Воробьев о хитростях Путина, «ястребах» Трампа и украинском вопросе (видео)

«Цель Трампа — атаковать ИГИЛ, и он будет это делать. В первые дни своего президентства он заключит сделку с Путиным о совместном наступлении на террористическую группу. Трамп получит свои заголовки в Twitter. Сирия будет гореть дальше», — пишет издание.

По мнению Financial Times, ИГИЛ не будет разрушена как важная мировая сила. Так, самопровозглашенный халифат «Исламское государство Ирака и Сирии» рухнет в 2017 году. Однако, когда его выдавят из городских оплотов Мосул и затем Ракка, он начнет сочетать местные восстания с международными террористическими актами.

«ИГИЛ может рассчитывать на то, что внешние силы будут выступать в качестве его помощников-рекрутеров: прошиитские режимы в Дамаске, Багдаде и Бейруте позаботятся о том, что отчужденность суннитов никуда не денется. Мы все еще будем говорить об ИГИЛ в 2018 году», — говорится в публикации.

Также, по мнению авторов, цена на нефть в 2017 превысит 50 долларов. FT напомнила, что в 2016 году рекордные уровни производства ОПЕК и безотказные поставки извне картеля оказывали давление на цены на нефть. Сделка о сокращении добычи, заключенная крупными производителями, привела к тому, что в конце года нефть подорожала.

«Цены 2017 года зависят от того, выполнят ли условия сделки подписавшие ее страны — и от уровня шельфового производства в США. Нефтяные чиновники по-прежнему решительно полагают, что цены на нефть слишком низки для того, чтобы способствовать инвестициям. Ожидайте, что отрасль сохранит спокойствие, а цены будут расти», — прогнозировали журналисты.