Командование в 41 батальона 27 артиллерийской бригады прикрыло громкий инцидент шаблонными фразами, а начальству доложило о решении проблемы

Об этом рассказал в Facebook волонтер Мартин Брест.

Как в столице зарабатывают на украденной форме ВСУ (фото)

Дело в том, что командир одной из рот в течении почти полугода пытался получить форму для своих подопечных. По правилам, контрактники сами получают вещи у начвеща, однако их мягкого говоря послали, поэтому они и обратились к своему командиру. Тот в свою очередь начал писать рапорты вышестоящему руководству и дошел до комбрига. Однако на его просьбы никто не регировал, поэтому он решил написать о ситуации в соцсети.

В результате, на него наорал перед всем строем командир бригады, он же провел «служебное расследование» и вручил комбригу «выговор», что отразилось на зарплате бойца – он недополучил 1,4 тысячи грн. И это при том, что ни заместитель командира по тылу и снабжению, ни начальник вещевой службы части, ни кто-либо другой, выговор и штраф не получили.

В результате, как пишет волонтер, полковник Исмаилов решил, что все-таки нужно как-то отреагировать на вот это вот все. Он собрал бойцов и выступил пере ними с шаблонными фразами: командир роты – молодец; догану ему втулил и деньги отобрал комбриг справедливо; про проблему с формой комбриг в курсе; он держит эту проблему на контроле.

«Что в итоге? Ну, стандартная савецкая армия. Ровно такую реакцию, с точностью до запятой, я вижу часто. Не всегда, слава Богу, но часто. Догану с ротного не снял. Ты что, где это видано в советской армии — свои решения отменять? Деньги не вернул. То, что армия не выплатила — она больше не заплатит. Справедливости на всех не хватает. Проблему с формой не решил, часть формы так и не выдана. Можно подумать, что от того, что полковник «в курсе» — форма новая появится. Пфф», — отметил Брест.

Таким образом, полковник не сделал ничего, чтобы реально уладить ситуацию.

«Че собирал — непонятно. Че хотел сказать — тоже непонятно. Ничем не помог, ничего не решил, но наверх, в командование Сухопутный Войск, генерал-лейтенанту Попко доложено, что проблема решена. А она решена? Нет. Зато «готовы к любым проверкам». Ну, может так и надо, я не знаю», — подытожил волонтер.

Источник: Politeka.