Замоскворецкий суд Москвы вынес решение, согласно которому женщина по имени Екатерина Ифтоди родила ребенка от убитого в Москве российского оппозиционера Бориса Немцова

Для проведения теста на отцовство пришлось запрашивать образцы крови политика из уголовного дела о его убийстве, поскольку родственники Немцова не реагировали на просьбы Ифтоди.

«Я писала письма о том, что есть малыш, нужно быть милосердным и с христианским порывом относиться к жизни. Но я не получила не то что письма – даже запятой. Никто никогда ничего не комментировал», – сказала она.

Ифтоди отметила, что Немцов просил не указывать его как отца в свидетельстве о рождении, но обещал официально признать сына, когда тому исполнится год.

«Был бы жив Боря, он бы обеспечивал этого ребенка и фамилию бы свою ему дал обязательно. Он такой же ребенок, как и все его дети», – добавила Ифтоди.

На странице женщины в социальных сетях есть фотографии ее сына.

Как сообщают российские СМИ теперь у женщины появилась возможность претендовать на наследство.

Немцов оставил наследникам по меньшей мере 300 миллионов рублей, считают эксперты. У политика было три квартиры в Москве и Ярославле, он владел акциями десятка энергетических компаний, а также ВТБ, Сбербанка, «РусГидро» и «Норильского никеля».

Отметим, что у Немцова есть дочь Жанна от его официальной жены  а также два ребенка от журналистки Екатерины Одинцовой: сын — Антон  и дочь — Дина.

Кроме того, у Немцова есть дочь Софья от его секретаря Ирины Королевой.

Напомним, адвокаты дочери Бориса Немцова Жанны Немцовой подали апелляционную жалобу на приговор Московского окружного военного суда, вынесенный по делу об убийстве политика.

Ранее известный адвокат рассказал, что общего в расследованиях убийств Гонгадзе и Немцова. Российский адвокат Марк Фейгин заявил, что убийство российского оппозиционера Бориса Немцова и украинского журналиста Георгия Гонгадзе являются несколько разными ситуациями, хоть эти два случая и имеют политические мотивы.

Источник: Politeka