Забегая вперед, можно с уверенностью заявить, что с террористами ни у кого нет перспектив

Российские журналисты съездили в ДНР и поговорила с молодыми людьми, которые проводят лучшее и самое драйвовое время своей жизни в замерших после войны городах.

днр, террористы, боевики, перспективы, развитие, донецк, луганск, война на донбассе,

Илья, 17 лет, художник и дизайнер

  • «С творческой реализацией в Донецке большие проблемы. Даже если я сошью вещи, местные наверняка это не купят. Для них это может показаться слишком дорого, или просто меня не поймут»
  • «Я думал о том, чтобы использовать тему войны в творчестве, но не знаю, сможет ли это кому-то понравиться. Я боюсь, что мое высказывание вызовет негативную реакцию».

днр, террористы, боевики, перспективы, развитие, донецк, луганск, война на донбассе,

Света, 19 лет, студентка

  • «Я смотрю, как все сейчас возносят молодость, но я не знаю, что это значит для меня. Когда началась война, я заканчивала 10-й класс; в то время мое ощущение юности сводилось к тому, что у меня нет морщин на лбу. Не скажу, что у меня отняли молодость, ведь я не знаю, как было раньше. Но ограничения ощущаются: непонятно, что тут можно, но всем известно, что делать запрещено».
  • «Я была в полном восторге, когда летом к нам на рэп-фестиваль приезжал Хаски. До этого я никогда не была на концертах, и для меня было удивительным, что охрана на входе так шмонала людей. У меня даже пиво забрали».

днр, террористы, боевики, перспективы, развитие, донецк, луганск, война на донбассе,

Паша, 19 лет, музыкант

  • «Молодость здесь похожа на молодость в любом другом городе. Ты сам творишь свою жизнь, и чтобы ее было интересно проживать, нужно что-то менять».
  • «В городе нет никакой поддержки, поэтому приходится самостоятельно создавать площадки для реализации. Мы, например, начали делать техно-вечеринки, чтобы люди могли выпустить пар. Это не протест и не политическое заявление — просто даем городу то, что он хочет».

днр, террористы, боевики, перспективы, развитие, донецк, луганск, война на донбассе,

Лера, 19 лет, студентка

  • «Раньше я была немного смелее и могла веселиться даже после наступления комендантского часа. Однажды полицейские поймали нас на крыше, когда мы с друзьями ели там пиццу и любовались городом. Они наставили на нас автоматы, приказали лечь на пол, как будто мы особо опасные преступники. С тех пор тусовки перекочевали в квартиры».
  • «Молодость тут похожа на старение: она протекает медленно, и ты никак не можешь это изменить. Скука».

днр, террористы, боевики, перспективы, развитие, донецк, луганск, война на донбассе,

Полина, 17 лет, графический дизайнер

  • «Я считаю, что у нас украли нашу юность. Я наблюдаю за тем, как где-то дают концерты Валентин Стрыкало и Kasabian, а я здесь».
  • «Война сделала нас всех более самостоятельными в разы. Мы выросли. Мне грустно, что местные средства массовой информации и общественные движения работают не для людей, а для красивой картинки. Они не рассказывают о том, что происходит на самом деле. Это некруто».

Напомним, ранее в сети опубликовали фото пустынных улиц временно оккупированного Донецка.

До этого в сети уже публиковали фото, как сейчас выглядит пустая эстакада железнодорожного вокзала в оккупированном боевиками Луганске.

Также ранее появились фото руин, оставшихся от пригородного Донецку поселка Пески. На самых изображениях видно полностью разрушены, обгоревшие и брошены здания, а также поросший травой детская площадка.

Источник: «Афиша«