Преждевременное и чрезмерно эмоциональное, — так прокомментировали в Специализированной антикоррупционной прокуратуре решение генерального прокурора страны Юрия Луценко открыть новое производство против Олеся Довгого

«Факт отсутствия доказательств для объявления сообщения о подозрении и завершения досудебного расследования путем направления в суд обвинительного акта подтверждено не только собранными доказательствами, но и позицией собственно Генеральной прокуратуры Украины», — говорится в сообщении САП.

В САП также добавили, что к ним поступила докладная записка заместителя Генерального прокурора Стрижевской, которая фактически (цитата) «отказывала в подписании окончательного подозрения: «… отсутствуют данные о том, что Довгий является должностным лицом в смысле примечания к ст. 364 УК, а следовательно не является субъектом указанного преступления; отсутствуют сведения, подтверждающие факт злоупотребления властью, указывающие на общность умысла и раскрывающие все элементы состава уголовного преступления в его действиях; не подтверждено в чем именно заключалось злоупотребления Довгого».

После закрытия дела Довгого у Луценко был всплеск эмоций, — Голомша

В САП также подчеркнули, что решение о закрытии уголовного производства приняли , опросив 41 свидетеля, в том числе 35 депутатов Киевсовета. Свидетели не смогли подтвердить, что Довгий давил или давал указания по результатам голосования за выделение земельных участков.

Как сообщалось ранее, бывший генеральный прокурор Украины Святослав Пискун уверен, что открытие нового производства против Олеся Довгого после того, как провалилось предыдущее, дискредитирует всю правоохранительную систему Украины.

Источник: Politeka