Студент из Житомира при помощи запрещенных орудий лова убил 4 бобров и похвастался своим уловом в группе браконьеров в сети

Об этом сообщил общественный активист Василий Теркин.

«Давненько я не постил убогих любителей петель и капканов. Но вот наткнулся на одного и мимо пройти не смог. Этакий «любитель» бобров из Житомира Юрий Ваховский. Студент Житомирского национального агро-экологического университета (не спрашивайте откуда) периодически приходится лазить по браконьерским сообществам. За неделю выродок уничтожил четырех бобров. Нелегально и с помощью петель (самоловы, как и капканы у нас запрещены)», — написал Теркин.

19-летний студент после огласки попытался скрыть следы преступления, он удалил из браконьерских групп фото убитых животных, а также свою страницу в соцсети, и попросил активиста удалить пост о себе, оправдываясь, что убил бобров еще в прошлом году.

Теркин отметил, что один грамм бобровой струи, который привлекает браконьеров, может стоить от 3,5 до 6 гривен за грамм. За сезон один браконьер в среднем может уничтожить 7-8 бобров. Если посчитать, что у большого бобра масса струи колеблется в пределах 500-600 г, а иногда достигает и до 1 кг, то один «черный» охотник за сезон получит более 20 000 грн чистой прибыли.

Согласно действующему законодательству, штраф за одного незаконно пойманного бобра составляет 10 000 грн.

Пользователи сети называют юношу чудовищем и уродом и переживают, чтобы он получил должное наказание:

«Даже если этот человек отличник и прекрасный студент — за такое следует сразу отчислить и возбудить уголовное дело»

«Агро-экологический университет, это уже пробитое дно! Кто есть из Житомира, напишите заявление в милицию! Это две статьи: браконьерство и пропаганда насилия!»

«Надеюсь не оставят без внимания»

«Аналогичной участи уроду»

«В Украине есть поговорка: «Убил бобра — не жди добра». Его скоро догонит, падаль, этот закон работает на 100%!»

Напомним, как передавала Politeka, стая волков взяла в осаду целое село на Житомирщине: хищники разрывают домашних животных, люди боятся выходить на улицу.

Источник:  Politeka