Оккупационные власти Крыма всячески преследуют граждан Украины и пытаются им «пришить» несуществующие дела

Под особым прицелом оказались те крымчане, родственники которых пошли добровольцами в АТО или просто выехали на материковую Украину.

«Я тоже скрывал лицо, не выкладывал фотографии в соцсетях, но органы дознания в России каким-то образом узнали, что я нахожусь в АТО. Приходили с обысками к маме, к папе», —  рассказал один из добровольцев.

Также оккупанты начинают обвинять «неугодных» в преступлениях, которые те не совершали.

«Мне даже инкриминируют какое-то «липовое» дело. То ли покушение на Поклонскую (бывший «прокурор» Крыма), то ли поджог какой-то мечети. То есть какой-то бред», — уточнил доброволец.

Наталья Поклонская,

По его словам, абсурдность ситуации заключается еще в том, что он давно покинул полуостров.

«Причем сам инцидент происходил на момент нахождения меня на востоке Украины. Полный бред, но уголовное дело есть, и они, исходя из него, могут проводить какие-то следственные действия», — констатировал участник АТО.

В то же время доброволец отметил, что в рядах ВСУ сейчас воюет достаточно много крымчан.

Крым

Напомним, в подконтрольном оккупационным российским «властям» Крыма симферопольском СИЗО-1 с начала месяца неестественной смертью умерли несколько заключенных.

Как сообщает «Крымская правозащитная группа», двое из них — крымские татары. По данным правозащитников, у всех четырех погибших отсутствовали мотивы для совершения самоубийств.

Так, по имеющимся данным, 6 апреля найдены повешенными 69-летний  Сервер Билялов и 46-летний Олег Гончаров. Спустя шесть дней, 12 апреля, в штрафном изоляторе (карцере) найден повешенным 23-летний Дмитрий Шиповник. Спустя сутки, 3 апреля, в камере № 8, куда помещают вновь прибывших (карантин), с перерезанным горлом найден 39-летний Ислам Искеров. Мужчину доставили в СИЗО Симферополя из Джанкоя.

Правозащитники не располагают достоверными данными о причинах их смерти, но сомневаются в том, что все погибшие якобы покончили жизнь самоубийством.

Источник: Politeka