«Ключевой фигурой, появившейся в качестве политического игрока в Украине, является Виктор Медведчук, и трудно представить более сильные связи с Кремлем, чем у него: Путин — крестный отец дочери Медведчука»

 Об этом пишет известный американский сайт The Daily Beast, который опубликовал интервью с народным депутатом Украины Мустафой Найемом.

Найем считает, что нынешняя украинская власть сталкивается с огромной угрозой: «политики, возглавляемые Медведчуком начинают активно действовать».

«Украинское гражданское общество проявило страстную готовность к выживанию в битвах последних пяти лет», — считает Найем. Но никто не ожидал, что «приятель Путина Медведчук войдет в политику Украины, присоединившись к дружественной России партии «За Жизнь», добавил нардеп.

Кроме того, The Daily Beast обращает внимание, что даже попадание в список санкций со стороны Министерства финансов США, «не помешало Медведчуку стать посредником между Москвой и Киевом на переговорах о прекращении огня в Минске в 2015 году».

Напомним, лидер Общественного движения «Украинский выбор — Право народа» Виктор Медведчук присоединился к команде партии «За жизнь» в июле-2018.

В ноябре внеочередной съезд партии избрал Медведчука председателем Политсовета партии «За жизнь».

9 ноября  председатель Политсовета партии «За жизнь» сообщил о том, что оппозиционные демократические силы, выступающие против преступной и продажной кучки коррумпированных авантюристов во власти, против войны и нищеты, унижения человеческого достоинства, ограничения прав человека, свободы и демократии в Украине, объединились в «Оппозиционную платформу – За жизнь».

16 ноября Совет «Оппозиционной платформы – За жизнь» единогласно выдвинул кандидатуру Юрия Бойко для участия в президентских выборах.

Напомним, процесс объединения оппозиции стартовал благодаря Медведчуку.

Как сообщала Politeka, СМИ сообщают, что Медведчук станет главным фактором, который мобилизирует украинцев из разных электоральных групп.

Также Politeka писала, что у Медведчука и Порошенко не может быть ничего общего – у них разные цели и кардинально разная политика.