В боевых действиях на Донбассе погиб родственник известного украинского журналиста Георгия Гонгадзе, которого убили 18 лет назад

Об этом сообщила Мирослава Гонгадзе, жена погибшего журналиста.

«Марьян Корчак был семьей, Леся Корчак-Гонгадзе (мать Георгия Гонгадзе — прим. ред.) была тетей. Вечная память», — написала в соцсети журналистка Мирослава Гонгадзе.

В комментарии к своему посту она добавила, что Марьян приходился троюродным братом убитому журналисту Гонгадзе.

Известно, что бойца Марьяна Корчака, погибшего в ходе Операции объединенных сил на востоке Украины, похоронили 30 мая. На момент гибели Корчаку было 22 года. «Марьян Корчак, позывной «Хитрый», 22 года. Похоронили сегодня, никому не интересно», — подчеркнул Владимир Солян.

Комментируя пост Соляна, пользователи социальной сети отмечают всю чудовищность того, что люди в Украине уже привыкли к смертям.

«Почему ни один из сынков депутатов не воюет? Сразу бы война и закончилась. А ты, сынок, спи спокойно. Светлая тебе память», — пишет Тамара Хардикова.

«Мои глубокие соболезнования. В глазах этого парня такая глубина, что невозможно оторвать взгляд. Пусть его душа покоится в мире, хотя и была потеряна на войне», — выражает слова соболезнования Мирославе Ольга Самборская.

Как ранее рассказывал военный журналист Константин Машовец, для дестабилизации ситуации в Украине перед выборами Россия может устроить «маленькую войну». Одновременно с этим поражение на Донбассе поставит жирный крест на политической карьере нынешних украинских лидеров.

ато оос война донбасс обстрел

«Кремль пытается сохранить Украину под своим всесторонним военным, политическим, экономическим контролем. Добиться этого можно, только поменяв власть в Киеве. Здесь включаются факторы, с помощью которых можно добиваться смены этой власти на более удобную для себя. Но не факт, что власть после смены будет удобна для Кремля. Поэтому я не думаю, что эти факторы станут решающими во внутриполитической борьбе. Скорее все сведется к плащу и кинжалу и к грязной политике. Кремль любит грязно играть на политическом поле. Особенно в чужих странах», — уверен эксперт.