Врач-нарколог Елена Федирко, которая осматривала Алену Зайцеву после аварии и брала у нее анализы, рассказала о ее состоянии в тот страшный вечер

Перед очередным заседанием суда, 22 января, куда Федирко прибыла для дачи показаний, она пообщалась с прессой. В комментариях журналистам женщина рассказала о том, что на момент ДТП Зайцева вела себя «адекватно ситуации» и у нее были «очевидные удары на голове».

«Наркотическое опьянение никто не идентифицировал. Там вывод– установлен факт употребления опиатов. Поэтому было ли это наркотическое опьянение или сотрясение головного мозга, сказать невозможно», – рассказала Федирко.

По словам врача, в случившейся ситуации она увидела ее адекватной. Настроение и поведение у Зайцевой были нестабильными. Она то плакала, то была заторможенной. То есть вела себя так, как и любой человек, оказавшийся в подобных обстоятельствах.

Оказалось, нарколог была не в курсе того, что ее разыскивают, а с работы уволилась по собственному желанию. Она также добавила, что при осмотре взяла достаточно мочи и крови, почему их не хватило для проведения анализов, не знает.

Расправа над школьницей на Харьковщине: подозреваемый засветился на камеру, фото

Ранее журналистка Татьяна Доцяк писала о том, что именно нарколог Федирко заметила суженные зрачки, шаткую походку и невыполненное позы Ромберга у Зайцевой, о чем указала в соответствующем акте. В свою очередь защита Зайцевой настаивал, что Федирко все придумала, а полноценного обзора вообще не было. Если врач не подтвердит написанное ею в акте, ей светит статья.

Доцяк напомнила, что в моче Зайцевой нашли опиаты. Нарколог заметила признаки, которые могут свидетельствовать о наркотическом состояние. Токсикологическое исследование разложило опиаты на кодеин и фенобарбитал. Все эти документы должны передаться судебно-медицинским экспертам. Но эксперты сказали, что следователь их почему-то не передал — сейчас это проверяет полиция. Поэтому эксперты указали, что не могут сказать или находилась водитель под действием наркотиков, поскольку не имеют необходимых документов.

Кровь и моча, необходимые для повторного анализа на наркотики, исчезли.

Нагадаємо, Зайцева повернеться до розкішного життя, адвокати вигадали нову хитрість.

Як повідомляла Politeka, мати Дронова звернулася до родин жертв і вразила заявою.

Також Politeka писала, що потерпіла у ДТП із Зайцевою боїться безкарності, вона втратила близьких.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = 'https://connect.facebook.net/de_DE/sdk.js#xfbml=1&version=v3.2'; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));

Свідчення нарколога Олени Федірко у справі про аварію на Сумській

Наркотичного сп'яніння не ідентифікували, - так про стан Олени Зайцевої говорить нарколог Олена Федірко. Вона оглядала водійку Лексуса та брала в неї аналізи після ДТП. «Наркотичного сп'яніння ніхто не ідентифікував. Там висновок: встановлено факт вживання опіатів. І тому, чи це було наркотичне сп'яніння, чи струс головного мозку, сказати неможливо», - розповіла перед початком Федірко. Лікарка каже: про те, що її розшукували, не знала. З роботи звільнилася за власним бажанням. Під час огляду взяла достатньо сечі та крові, чому їх не вистачило для проведення аналізів, не знає.

Gepostet von UA: Харків am Dienstag, 22. Januar 2019

Источник: «UA: Харків»