Появились свидетели, показания которых разрушают официальную картину следствия, но полиция не обращает на это внимание

Супруги Анна и Сергей Антонишины, львовяне, утверждают, что Николай Новиков, которого подозревают в покушении на убийство херсонской активистки и чиновницы Екатерины Гандзюк, весь день пробыл с ними, а, значит, он не мог быть причастным к инциденту.

Анна Антонишин утверждает, что они отдыхали на море в одной компании с Новиковым. Все время были друг у друга на виду, так как жили в палатках.

«Каждое утро мы просыпались, ставили чайник, варили кофе. Не было такого случая, чтобы мы его (Новикова, — ред.) не видели», — рассказала женщина.

Примечательно, но полиция до сих пор не предъявила никаких доказательств, что именно Новиков участвовал в нападении на Гандзюк. Даже знакомые пострадавшей активистки уверены, что правоохранители пытаются «замять этот инцидент.

«В этот день приплыли дельфины. Я их очень ждала – каждый день ходила встречать. Когда они приплыли, Новиков стоял возле меня и детей на берегу», — вспоминает Анна Антонишин.

Журналист и блогер Денис Казанский недоумевает, почему полиция, прекрасно зная об этих всех детелях, не допросила их.

«Все выглядит так, как будто полиция заинтересована в том, чтобы повесить преступление именно на Новикова», написал Казанский в своем блоге.

«Выгораживать Новикова этим людям нет смысла. Они общаются с его сестрой (свел трагический случай), а с самим Новиковым мало знакомы. Львовяне не являются близкими друзьями Новикова, и не имеют никаких причин, чтобы лжесвидетельствовать и зарабатывать себе уголовную статью за укрывательство преступника», — комментирует ситуацию журналист и блогер Денис Казанский, который разместил интервью с Антонишиными в сети.

По словам сестры подозреваемого, Новиков был судим и подходит на роль «козла отпущения».

«Сама Катерина Гандзюк считает, что за нападением на нее могут стоять люди из херсонской полиции. Поэтому она попросила Юрия Луценко, который приходил к ней в больницу, чтобы он передал ее дело в СБУ», — пишет Казанский.

Екатерина Гандзюк известна своей проукраинской позицией и взглядами против местного ГУ Нацполиции. Так, осенью 2017 она фактически обвинила начальника Управления защиты економики Нацполиции в Херсонской области Артема Антощука в вымогательстве взятки через третьих лиц.

Херсонский городской суд частично удовлетворил требования полицейского об опровержении заявлений, признал некоторые из них недостоверными, но даже не обязал Гандзюк их опровергать.

Напомним, Гандзюк впервые рассказала о нападении и реакции полиции.

Как писала Politeka, пострадавшая активистка пережила новое испытание.

Также Politeka писала, что появились первые фото Гандзюк после нападения.