В мире

Как замалчивают тему Крыма на “свободном” телеканале РФ

20:05 17 Июля 2017

Телеканал “Дождь” вырезал упоминание об оккупированном Крыме

Российский писатель и журналист Виктор Шендерович сообщил, что в программе с его участием на телеканале “Дождь” вырезали слова об оккупированном Россией Крыме.

Читайте также
Почему «Дождь» нужен украинцам – Freedom House

Об этом он написал в Facebook.

“Сейчас я вам смешное расскажу. Был я несколько дней назад на “Дожде”, на “Прямой линии”. Потом, стало быть, смотрю это дело на сайте, а там табличка: “Программа публикуется с купюрами по юридическим соображениям”. Я голову себе сломал.
Посмотрел – вроде все на месте: и про Кадырова, стоящего за убийством Немцова, и что все они – банда беззаконная, власть захватившая… Что выбросили-то? Что нельзя, если это можно? И вот Анна Немзер, ведущая той программы, выяснила сегодня: похерено упоминание Крыма как оккупированной территории. Это, стало быть, “низ-зя”. А что они банда беззаконная, власть захватившая, – можно”, – написал он.

“В сухом остатке, в полном согласии с юриспруденцией, ситуация, на сегодняшний день, выглядит так: беззаконная банда, захватившая власть в России, присоединила к ней Крым, в виде исключения, в полном согласии с законом. Как сказано у Гоголя: редко, но бывает. Кстати, о беззаконной банде, и уже не смешное: сегодня – три года со дня гибели малазийского “Боинга”. Там было восемьдесят детей…” – резюмировал Шендерович.

Как сообщалось, 12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обязал украинских провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского телеканала “Дождь” из-за непризнания последним суверенитета Украины и территориальной целостности, а также показа российской рекламы.

Источник: Politeka

 

Лучший новостной телеграм-канал в Украине. Подписывайся!

20:05 17 Июля 2017

Присоединяйтесь:

Последние новости