Звездная свадьба пары из «Игры престолов» наконец-то состоялась, узнайте, как это было

Напомним, что осенью прошлого года звезда сериала «Игра престолов» Кит Харингтон сделал предложение своей возлюбленной, а по совместительству коллеге на съемочной площадке – Роуз Лесли.

Свадьбу отыграли 23 июня в Шотландии, в замке 12 века, принадлежащем отцу Лесли. Сама же церемония бракосочетания прошла в церкви Рейн в Абердиншире. На торжество пришли родные и близкие актеров, а также их коллеги по сериалу «Игра престолов»: Эмилия Кларк, Мейси Уильямс, Софи Тернер, Питер Динклейдж и другие.

Игра престолов, Кит Харингтон и Роуз Лесли, свадьба

Невеста, по традиции, была вся в белом – Роуз выбрала кружевное платье в пол и длинную фату, а Кит, в свою очередь, надел элегантный костюм-тройку.

После венчания молодожены оригинальным способом решили покинуть церковь, а именно- на ретро-автомобиле Land Rover. По традиции на нем висела надпись «just married», что в переводе означает «молодожены», а сзади к авто прикрепили пустые жестяные баночки (согласно традиции, во время движения банки бьются о дорогу и шумят, тем самым якобы отпугивая злых духов и нечисть от молодоженов).

Игра престолов, Кит Харингтон и Роуз Лесли, свадьба

Сообщается, что церемония проводилась на территории замка Вордхилл, который принадлежит отцу актрисы Себу Лесли. Актриса выросла в Абердиншире, а затем переехала в Лондон, чтобы продолжить актерскую карьеру.

Отметим, что актеры познакомились на съемочной площадке популярного сериала Игра престолов в 2012 году. В сериале пара играла влюбленных.

«Если вас уже кто-то привлекает, а затем вы играете влюбленных, становится очень легко влюбиться«, – отмечает Кит Харингтон.

Игра престолов, Кит Харингтон и Роуз Лесли, свадьба

Николай Костер-Вальдау, который играет роль брата королевы Серсеи, Джейми Ланнистера, назвал самую жестокую сцену сериала «Игра престолов».

Из семи сезонов сериала Костер-Вальдау не смог посмотреть сцену с убийством ребенка в пятом сезоне «Игры престолов».

В этом эпизоде Станнис Баратеон позволяет жрице Мелисандре сжечь его дочь Ширин на костре ради победы в битве.

«Это было очень жестоко. Конечно, в ее смерти был смысл, я понимаю, почему так случилось. Но смотреть я не смог, даже читать было трудно», — признался актер.