А сегодня будет идти дождь. Весь день. И всю ночь. И потом опять весь день. Таксист, который будет меня везти к гостинице, ни слова не слышал пока о протестах на Майдане. Да и протестов пока нет. Пока просто собираются журналисты, политики, студенты…
Я забронировала номер в ужасном, дорогом и плохом отеле «Козацький». И буду бегать туда всю ночь подзаряжать айфон.
На трибуне будут все свои. Те, с кем знакома сто лет. На площади – молодежь с рюкзаками, ленточками, чаем и кофе в бумажных стаканчиках.
Утром попытаются расставить турникеты. Появятся дворники, подтянутся милиционеры. Часть турникетов повалят на асфальт…
Еще никто и ничего не знал. Еще никто не был избит. Еще никто не погиб. И мало кто предполагал, что совсем скоро жизнь каждого из нас очень круто изменится…
Для меня сегодня не праздник. Праздник – это радость и хорошее настроение.
Для меня – это память. Водораздел. После которого мы все стали иными. Лучше. Напористее. Правильнее. Искреннее.
Буду помнить. Всегда.
И да, мы все тогда сделали правильно.
Доктор медицинских наук Юрий Лифшиц рассказал, как война стимулирует прогресс в медицине и что нового в частности российско-украинская война открыла для медиков, сообщает Politeka.
Общественный деятель Ровшан Тагиев заявил, что, какое бы перемирие мы не заключили, россии доверять нельзя, поэтому надо наращивать армию и ВПК, сообщает Politeka.
Журналистка Екатерина Котенкова рассказала, что в Украине были введены новые правила проверки счетчиков для жильцов многоквартирных домов, сообщает Politeka.
Политтехнолог Михаил Шейтельман объяснил, что следующий президент США все равно отдаст украинские АЭС назад Украине, так что, если сейчас их хочет Трамп, и этом нам поможет, то не страшно, сообщает Politeka.
Военный Святослав Дубина заявил, что Украина уже достаточно продержалась в войне с россией, чтобы Трамп учитывал на переговорах ее интересы, поэтому нельзя допустить капитуляцию, сообщает Politeka.
Политтехнолог Михаил Шейтельман заявил, что Трамп уже потихоньку начал давить на путина, чтобы тот согласился на 30-дневное перемирие, и ему придется, потому что отказ не принимается.
Политтехнолог Михаил Шейтельман прокомментировал последнюю дроновою атаку на российские города и объяснил, почему важно было это сделать перед переговорами в Джидде, сообщает Politeka.