Об этом он рассказал в своем блоге.
«Для начала Зеленский сказал, что это исторический выбор Европы. То есть принять Украину в Евросоюз – это исторический выбор Европы. Заметьте, какой лихой поворот. Говорил Зеленский не о том, что желание Украины вступить в ЕС – это исторический выбор Украины. Это мы поняли давно. То, что Украина хочет вступить в ЕС, мы поняли, грубо говоря, в 2004 году во время первого Майдана, хотя Евромайданом назывался уже следующий. А теперь, оказывается, это исторический выбор Европы», - комментирует Михаил Шейтельман.
Кроме того, рассказывает он, Зеленский отметил, что каждая европейская нация, которая разделяет общеевропейские ценности, должна быть частью европейской семьи, и это он не только об Украине, а и о Молдове, Балканах, Грузии в будущем, даже Беларусь. Так что, констатирует эксперт, мы не то, что сами вступили и Молдову за собой тащим, что логично, мы еще и приказали белорусам, что они должны стать следующими и мы за ними идем.
«Хотя ни слово про это не сказано в этой речи, но четко обозначено: а дальше уже ров с крокодилами, потому что Европа заканчивается. Европа заканчивается на границах Эстонии, Латвии, Литвы, Беларуси и Украины. Ну, еще Грузии. Хотя, кстати, министр иностранных дел Армении заявил, что в ближайшее время они проведут референдум, возможно, о членстве в Евросоюзе, и уверен, что армяне проголосуют «за»», - подчеркивает Михаил Шейтельман.
И дальше, продолжает политтехнолог, наш президент обозначил 5 шагов, 5 задач: новая военная поддержка, поставки ПВО, арест российских активов, защита энергетики и эффективная дипломатия. И в финале, добавляет он, Зеленский поблагодарил Бельгию за председательство в Евросовете и выразил надежду на то, что Венгрия будет такой же эффективный, еще и обнял Орбана, так что все сделал красиво.
Как сообщала Politeka, Тагиев заявил, что углубление сотрудничества путина и Ким Чен Ына – это психологическое воздействие для Запада.
Также Politeka писала о том, что Гнатюк сделала астропрогноз и рассказала о боевых действиях в июле.