У нас не было достаточно сил и ресурсов для того, чтобы воевать с противником, который укрепился, создал минные поля, "линию суровикина".
Об этом рассказал военный эксперт Агиль Рустамзаде в интервью Евгении Кутновой.
"Для того, чтобы вы наступали, провели наступательные действия, вам нужно как минимум удвоить вашу огневую мощь для того, чтобы вы наносили такие потери вашему противнику в течение месяцев трёх-четырёх, когда создадуться условия, аналогичные вашей Харьковской либо Херсонской операции, когда ваш противник, понимая, что он истощён, ему не хватит сил и ресурсов, уходил из этих областей", – заявил Агиль Рустамзаде.
Но, по словам эксперта, у нас нет таких ресурсов, и вряд ли в течение 2024 года такой массив ресурсов, в том числе и людских, появится, поэтому наконец-то приходит понимание того, что Украине нужно не наступление, а активная оборона.
Агиль Рустамзаде объяснил, что именно активной обороной сейчас и занимаются украинские войска, не только работая по линии фронта, но и истощая электическую инфраструктуру врага, его топливно-энергетический комплекс.
"В чем смысл наступательной операции – это освободить либо захватить какую-либо территорию с параллельным разгромом противника. То есть активной обороной вы, истощая вашего противника, делаете уже половину этого дела. Если у вас будет хорошая, результативная активная оборона, то, если будет переговорный процесс, скажем, зимой, вы на переговорном процесс будете сильной стороной", – добавил Агиль Рустамзаде.
Последние новости Украины:
Ситуация на фронте резко меняется: эксперт рассказал, какие города в особой опасности.
Самая большая проблема для ВСУ: сколько у россиян КАБов и как с ними можно бороться.
Оккупанты перебрасывают элитные подразделения: военный рассказал, как изменилась ситуация на фронте.