Об этом он рассказал в авторской программе Валерия Савчука «Разные люди».
По словам гостя программы, сегодня риск обострения между Ираном и Израилем равен 100%. Попутно он вспоминает, что на заседании Кабинета безопасности Израиля уже решили, как ответить на атаку ракетами, и министр обороны обещал, что это будет сокрушительный удар, но не такой, какой ожидает Иран.
«То есть там вариантов миллион. Сейчас открылось такое поле возможностей для Израиля, что можно сделать с Ираном, прямо выбирай и то, и другое, так вкусно, даже не знаешь, что выбрать. Возможности Израиля в плане именно противодействия Ирану сейчас в моменте безграничны», - подчеркивает Михаил Шейтельман.
Если вернуться немного назад, рассказывает он, то весной Израиль ударил по посольству Ирана в Сирии, убил иранцев, иранских генералов, и за это Иран ответил, было 1:1, все упокоились, а сейчас Израиль бил по «Хезболле», убил главу, всех его замов, кого угодно, но все эти люди – не иранцы, это все граждане Ливана, но вписался Иран, и это уже не 1:1. Поэтому, утверждает гость программы, 100% по Ирану будет нанесен удар.
«А Иран обязан будет отвечать, то есть тут же в этом вся эскалация происходит. Хочет ли Иран воевать с Израилем? Я думаю, что нет. Ну, по большому счету для чего? Терять все, что есть? Ну, даже если потерять весь экспорт нефти? Это нищета для страны. Потерять этот свой ядерный объект? Тогда чем угрожать будет вообще?», - заключает Михаил Шейтельман.
Как сообщала Politeka, Соскин рассказал, кто победит на выборах в США – Трамп или Харрис.
Также Politeka писала о том, что Мусиенко рассказал, почему солдаты КНДР, которых привезли в рф на войну, убегают с позиций.