Главная причина в том, что в эпоху становления фотографии сам процесс съемки занимал от десяти минут до часа. Моделям нельзя было шевелиться и менять позы — такое фото получалось смазанным. Но находиться в одном положении долго трудно даже физически сильным людям. Вот фотоателье и придумали трюк с подставкой: использовалось все, от этажерок до скульптурных голов.
При съемке одиночного портрета, когда не на кого опереться, во всех фотостудиях того времени был широкий ассортимент различных этажерок.
Композиция, в которой один человек держал руку на плечи другого, тоже была своего рода подставкой. Обе модели могли долгое время сохранять равновесие и не двигаться.
Для того чтобы убрать немного стыд и занять чем-то руки, иногда фотографы использовали другую хитрость — они просто давали человеку в руки какой-нибудь предмет.
Причем неважно, что это был за предмет, главное, чтобы руки были заняты. И никого не смущало то, насколько глупо этот человек будет выглядеть. Поверьте, следующий снимок ни в коем случае не является юмористическим, это совершенно серьезный портрет солдата царской армии.
Однако ученые, которые изучают этот текст в Национальной лаборатории акселератора SLAC Национального университета США в Стэнфордском университете, были не менее удивлены, когда обнаружили, что в под текстом скрыт другой, написанный пятью столетиями ранее. Исследователи с использованием мощных рентгеновских лучей смогли идентифицировать остатки древнегреческого медицинского текста на пергаменте.
Как ранее сообщала Politeka, разгадана тайна свитков Мертвого моря.
Также Politeka писала, что ученые рассказали жестокую правду о старении.