Помощник следователя Глеб Сергучев на большой скорости на обочине сбил мать двоих детей, а потом машину вместе с телом женщины пытался сжечь

От удара тело пострадавшей Марии Седуновой разорвало пополам, верхняя часть залетела в салон, прямо на колени водителя. Так он проехал еще 80 километров, после чего сжег автомобиль с телом.

Женщине было 32 года.

В момент происшествия мимо проезжал другой автомобиль, он вез в роддом свою беременную жену, ему на лобовое стекло попала нижняя часть тела сбитой женщины.

Повышение тарифов: стало известно, как изменятся цены на электроэнергию для населения

Дома мужчина повесился, поскольку думал, что в случившемся виноват именно он.

Самому же полицейскому-убийце вернули права, очевидцы утверждают, что он до сих пор после шашлыков «ездит навеселе».

Трагедия произошла около 21:00 женщина возвращалась от подруги домой на обовине вдоль трассы возле села Ильинка, когда внезапно на скорости 130-150 км/час в нее врезался полицейский на праворульной «Тойоте». Мужчина был в состоянии сильного алкогольного опьянения, хотя экспертизу ни на алкоголь, ни на наркотики, почему-то не провели.

«Моя дочь домой шла. Он ведь даже не остановился. Они ехали 150 км/ч, пьяные. Сергучев этот, помощник следователя, и его друг. При ударе бортом лобового стекла её перерезало на две части. Она… В фильмах ужасов такого не бывает. Верхняя часть туловища после аварии упала ему на колени. А он с ней так и уехал. Ноги остались до утра лежать на асфальте»,- рассказал отец погибшей Иван Федоров.

На следующее утро на работе мужчина сам признался в преступлении. Однако в ходе следствия и он, и свидетели неоднократно меняли показания. За это время Сергучев ни дня не провел в СИЗО.

Друг рассказывал, что скорость автомобиля была 130-150 км/час, однако экпертиза установила, что скорость ограничилась 90 км/час — именно столько разрешено гнать на том участке, и необходимо для оправдвтельного приговора. Дальнейшие действия полицейского после ДТП объяснили «состоянием аффекта», а отсутствие необходимых экспертиз ни следователя, ни судью не интересовало.

Трагедия произошла в ноябре 2017 года в Бурятии, к нынешнему времени дело закрыли, мужчине вернули права. Хоть из полиции его все-таки уволили, он сразу нашел работу в частной охранной фирме.

Двое маленьких дочек, которые остались без матери, под опеку взяла тетя Ульяна. Мать водителя на протяжении четырех месяцев отправляла им по 3-4 тыс. рублей (около 1200-1600 гривен) «на содержание». Больше от семьи «невиновного» семья ничего не получала, даже извинений.

«Девочки стали называть меня мамой по своей воле. Как-то раз я от температуры немного слегла, а Ариша подбежала с испуганным взглядом: «Мамочка, ты заболела? Как мама и бабушка?» Она постоянно боится, что со мной тоже что-то случится», — рассказывает Ульяна, тетя девочек и опекунша.

Напомним, появились подробности ДТП с автобусом под Днепром, которое шокировало даже спасателей.

Как писала Politeka, водитель заживо сгорел на глазах полиции: кадры страшного ДТП в Киеве.

Также Politeka писала о жутком ДТП с заробитчанами в Италии: 12 погибших, появились подробности и кадры.