Одной из пострадавших харьковской аварии на улице Сумской стала Анна, которая была волонтером на Донбассе

Об этом сообщает журналистка Юлия Давыдова на своей странице в Facebook.

«О том, что в аварии на Сумской пострадала моя хорошая знакомая, я узнала на седьмой или десятый день. После разговора с ее мамой по телефону примчалась к ним в больницу. У Ани была перебинтована голова, ее волосы слиплись в один комок от крови, а из-за травмированный ноги приходилось чередовать костыль с инвалидной коляской», — пишет она.

Журналистка отметила, что Аня в то время, когда ей самой нужна была помощь, предлагала ее соседке по палате. Та лежала после операции, а Аня интересовалась, что ей принести или подать.

«Я поражалась, как с ее набором травм ей хватало сил на озабоченность проблемами других», — признается Давыдова.

Также девушка рассказала историю Ани о том, что она была волонтером в пограничном городе Газиантеп (Турция), где два или три месяца помогала в лагере для сирийских беженцев. А раньше она занималась вопросами переселенцев с Донбасса.

«Но когда всплеск массовой помощи всем пострадавшим в аварии приутих, а проблемы никуда не исчезли и умножились, я сто раз предлагала Ане возобновить сбор средств и разместить реквизиты в новости, но Аня сильная и упрямая: у нее лучше получается отдавать и куда хуже брать», — написала журналистка.

анна комар

Она отметила, что полгода ходила на судебные заседания по делу о ДТП на Сумской и отписывала оттуда новости. Вместе с Анной Юлия обсуждала ход этих событий, здоровье, но никогда не касалась темы ее психологическое состояние.

«Сегодня на спектакле «За пандусом», где Аня выступила сооавтором, я кое-что поняла. В несколькоминутном видео, в котором она объясняет, каково ей сейчас переходить дороги, даже когда все машины и справа, и слева останавливаются. Даже когда на светофоре зелёный, а водители машут рукой «иди уже». Когда ты все-таки решился на «пять шагов», но от мысли об обратных ещё пяти все сжимается внутри», — поделилась Давыдова.

Она поблагодарила также Анну за то, что она отважилась поделиться своей болью.

«Спустя почти два года резонанс на апелляцию Зайцевой уже не такой мощный, если он вообще есть. У города и страны произошли новые встряски, у людей прибавилось своих проблем. Но поверьте, если бы не общественное давление тогда, решение суда первой инстанции уже могло быть таким, какого сейчас добивается защита Зайцевой в апелляционном обжаловании», — констатировала работник СМИ.

Напомним, дело Зайцевой рушится, «не виновна»: мажорка просит отменить приговор, такого никто не ожидал.

Как сообщала Politeka,  раскрыты сенсационные детали приговора Зайцевой, «тюрьма — только начало».

Также Politeka писала, что приговор Зайцевой поднял бунт: «выпустят».