Прокурор Алина Головко, которая испортила свою репутацию во время Революции Достоинства, получила в подарок коттедж на столичных Осокорках
Головко запомнилась тем, что выступила в суде против 72-летнего активиста Николая Пасечника.
Как свидетельствуют изменения в ее декларации от 23 мая, прокурор 17 мая получила от отца дом в Киеве стоимостью 150 тыс. грн.
Однако риэлторы говорят, что минимальная стоимость подобного коттеджа почти в 30 раз больше. Такая недвижимость в столице сейчас стоит около 4 млн грн (по $800 за квадратный метр при общей площади 197 кв. м.).
Алина Головко не указала в декларации, на каких основаниях она стала обладательницей коттеджа. Она сообщила, что продавцом стал ее отец, Леонид Минчук, однако в государственном реестре записано, что 17 мая на Алину Головко оформили договор дарения.
Головко работает в Киевской местной прокуратуре №6 (Печерский район). Во время Революции Достоинства она под девичьей фамилией Минчук выступала в суде против двух активистов Майдана, в том числе — 72-летнего Николая Пасечника из Винницкой области. Тогда она работала в прокуратуре Оболонского района Киева.
Стоит отметить, что месяц назад Департамент специальных расследований Генпрокуратуры объявил о подозрении Илоне Клюге, которая во время событий на Майдане была заместителем прокурора Оболонского района. Причиной для подозрения стало именно привлечение к ответственности Николая Пасечника. Однако имя Алины Головко в сообщении ГПУ не фигурировало.
Интересно, что муж прокурора, Павел Головко, сейчас работает в Департаменте специальных расследований ГПУ. Именно этот Департамент расследует преступления против активистов Евромайдана.
Напомним, в Оболонском районном суде Киева 17 мая прошел видеодопрос бывшего командующего внутренних войск Станислава Шуляка, который проходит свидетелем по делу о государственной измене президента-беглеца Виктора Януковича
В ходе судебного заседания Шуляк признал, что лично отдавал приказ стрелять в сторону протестующих на Майдане во время Революции Достоинства.
«В феврале 2014 никаких команд ни от кого от высшего руководства на применение оружия против участников протеста я не получал … Я лично отдавал приказ одному из подразделений отряда «Омеги» в случае выявления лиц, которые стреляют по сотрудникам милиции и Внутренних войск, в частности со стороны консерватории, открывать огонь на поражение без предупреждения», — сказал Шуляк.
Источник: BIHUS.Info