42-летний учитель физкультуры из города Гадяч на Полтавщине Владимир Донос пережил Иловайск и чудом спасся, когда потерял всякую надежду на спасение

Пять дней и пять ночей он лежал в лесу среди мертвых тел своих сослуживцев. Не было ни воды, ни еды, ни хоть как-то просвета — шанса на то, что кто-то спасет. Каждый день солдат мысленно прощался с жизнью, его лихорадило, а огромную открытую рану-гангрену — точили опарыши.

ато, военный

От взрывов снарядов с «Градов», которые пролетали совсем рядом, его подбрасывало. Человек ударялся ребрами о землю, состояние было критическим.

Но Владимир таки держался за жизнь изо всех своих сил, он держал каску убитого рядом солдата, в которую моросил дождь — так у раненого было немного воды:

«История украинского военного санитара страшнее все фильмы о войне, до сих пор видела», — говорит волонтер Ирина, женщина со времени первых раненых в АТО киевском в военном госпитале видела немало.

Так известно, что сорок второй бригаду Владимира послали в «Иловайский котел» без всякой аптечки.

Военный санитар не имел ни санитарной сумки, ни противошокового обезболивающего, ни кровоостанавливающих препаратов — кроме жгута.

Человек мог умереть от болевого шока, но сам наложил себе жгут, и силой удивительной воли к жиитя выжил.

«Товарищ оттянул с линии огня в лес, со слезами на глазах говорил:» Я тебя не брошу «. Но пошел, надо было спасать еще одного раненого. Он обещал привести помощь, однако в зону обстрела прорваться уже не смогли », — рассказал Владимир.

Когда начался жар, тяжело ранен закапывался голым телом в холодную землю, чтобы охладиться.

Выкапывал червей из земли и глотал их.

«Знаю по вкусу, что желтые муравьи кислее черных, после них не хочется пить», — добавил он.

В последние дни, он ставил ловушки на мух, которых на мертвых вокруг телах развелось много: открывал рот и заманивал мух выделениями из носа, а затем глотал. А разбитую ногу — поливал мочой, для обеззараживания.

Обычный учитель физкультуры из маленького украинского городка, чтобы не сойти с ума, Владимир открывал блокнот, и писал. Обо всем: о времени, о наложении жгута, об ощущениях человека, который видит, как ее нога гниет. Как в первый вечер мысленно попрощался с родными и о них думал во все последующие дни. А когда понял, что даже если выживет, ноги не будет, начал планировать свою жизнь с протезами, мечтал о трактор, которым будет пахать огород …

Его разбудил голос на шестой день в лесу: «Здесь человек»!

Со старушкой машиной, где залить можно только литр, местные спасатели — простые люди промыли ему рану.

Далее были шесть донецких больниц, которые отказывали в спасении жизни мужчине, потому что он — украинец: «Почему ты не умер? «…

Уже без ноги его привезли в подвал, где он должен был ждать на обмен.
17 дней больничного плена и его обменяли.

Дома его ждали мама, жена и двое детей. Такая обычная, но очень патриотическая семья Донос с Гадяч, знала — папа сделает все, чтобы вернуться:

«Когда враг пришел на твою землю — надо ее защищать», — говорит обычный школьный учитель физкультуры, — и я хочу, чтобы у моего сына был такой учитель в школе «.

Напомним, граждан Украины начали запугивать

Рoliteka писала, что в Европе отказались поддержать Украину в конфликте на Азовском море

Также Рoliteka писала о том, что в Украине создали новое Министерство