Ах Волкер, Волкер, что же ты делаешь? Ну не принято у нас так. Двумя фразами публично и цинично размазал нашу генеральную Национальную идею. А идея эта чрезвычайно проста и полноводна. И носит она гордое наименование: «болтать — много, цветасто и непрерывно». Забалтывать все вокруг так, чтобы тошнило и больше не хотелось.
Словом — правильным, пафосным, многократно повторенным — мы такие дела сейчас делаем. Реформы реформируем. Войны выигрываем. Коррупцию раскоррупционерили. Пропагандистов русских унижаем. Крым регулярно на колени возвращаем… Много хороших и знатных слов у нас сейчас сказано. А сколько ещё не сказано, но обязательно будет профессионально отболтано, буквально, на днях. Самая гениальная посевная на носу. Антикоррупционный суд вот-вот разродится в слоновьих родах. Целый и невиданный миру никогда ранее финал ЛЧ с человеком-кубком Павелко.
Ну и выборное уже пошло — тоже ведь непростая словесная работа. Очень сложная работа. Мешки таскать ведь намного легче, чем слова говорить. Языки ломить будет от боли. И кстати, правильным словом мы даже дороги научились делать. Километрами и миллиардами.
И не надо здесь ля-ля — если глаз что-то не то видит вокруг, тогда просто слушай правильное слово…
И вот, выходит вдруг этот самый пришлый и сильно умный Курт «usa-friend» Волкер, который вообще непонятно зачем приезжает. Индивидуальные и групповые селфи-то с ним, кажется, уже весь наш полит-жлобовник наделал и даже натискал этих фоточек по самые «не хочу» даже в запретные соцсети. Так вот, друг Курт сермяжно так рубанул: «Понятно, что украинцы не смогут вернуть территории, уже захваченные Россией. Россия слишком сильна». И добавил, чтобы не сильно горько нам было: «но цена дальнейшего наступления для России уже возросла и дальше продолжит только расти».
Зачем он все это сказал? Мы ведь точно уже знаем, что если ничего не делать, сиднем сидеть, гадить под себя, но периодически говорить одно большое «правильно слово» или речевку какую покричать, или одежду мистическую массово надеть, то оно все само утрясется. С максимальной выгодой для наших карманов и понтов. По тому же Донбассу и Крыму буквально осталось каких-то полшага и все. Мы полетели.
ЖлобовникНе зря, наверное, суперсиловой министр Арсен Борисович, столь идеально отреформировавший нацполицию, что соцсети ломятся от видеопособий по публичным унижениям униформистами собственных сограждан, уже и план по деоккупации расчертил. В стиле Казимира «квадратно-незабвенного» Малевича… И потому надо бы попросить Волкера приезжать сюда только для «пофотографироваться». На дембель. И вообще — всем бы иностранцам перестать говорить несанкционированное. Особенно Могерини, Йованович, Люнгману и Хугу. Пусть помолчат. Единственное, что вызвало недоумение, почему наши записные пропагандисты не влепили Волкеру промеж глаз сердечный такой вопрос — «ты вообще кто такой, чтобы нас учить?».
Михаил Подоляк, политтехнолог