Почему у нас уже нет государства? Потому что… Hammer. Везде и всегда. Раз за разом догоняющий чью-то жизнь, чтобы, надрывно чадя и воняя вонью бесполезного существа, волочить уже бездыханное тельце по плачущему асфальту.

А потом, трусливо пустив соплю/мочу по ногам, сбежать и спрятаться за оравой профессиональных «отмазывателей».

Не будет никакого житейского и юридического happy-end. Будет только мрак и кошмар. И ощущение тяжелого кровавого похмелья…

Нам совсем не обязательно вести на этот счет академические дебаты. Все ведь уже понимают, почему по нашим улицам удушливой дымкой стелется трупный запах разложения государства?

Не потому, что на каждой должности слащаво безумствуют «тупой и еще тупее». И не потому, что примитивно воруют бюджетное. И даже не потому, что столица… утонула в банальном летнем дожде из-за бездарных навыков мэра.

Кличко 02

А только потому, что справедливость, за которую все наши профполитики с олигофреническим рвением призывают нас «всегда бороться», уже давно побирается на паперти. В дурнопахнущем истлевшем рванье, многократно избитая своими же, залитая тоннами детской крови и километрами родительских слез, с переломанными ногами-руками и позвоночником.

Справедливости для нас больше нет. У нее выколоты глаза и зашит рот.

Потому что даже самое резонансное и шокирующее ДТП на проспекте Украинки (символизм безжалостен) было… продано в считанные часы.

Продано тем самым отмазывателям. Продано за очень дорого. Продано, потому что всегда продается.

Мажорчик, размазывающий дочь на глазах матери, и сама мать, уже также умершая, осознав, что ее мира больше нет.

Двоих нет, а мажорчик практически уже выкуплен самой системой. Такова правда…

Подобных примеров нынче не один-два, даже не десяток, но тысячи.

зайцева

Очень прибыльная индустрия продажи индульгенций. На категории дел любой сложности.

Всегда один и тот же алгоритм. Шум, истерика, волокита, тишина, покупка прошла успешно.

И потому Зайцева — та самая, что вдавила в асфальт пять жизней — может приходить на суд из СИЗО с аккуратно оттатуаженными бровями.

Казалось бы, государство должно, наоборот, рвать мажорчиков в таких ситуациях. Казалось бы, в столь резонансной истории министр Аваков лично должен быть на месте. Лично паковать.

Пустошлепы

Быстрое расследование и скорый суд. Именно скорый. И плевать, что расскажут мне юридические советники.

Да, такие истории не имеют обратного финала. Но только эффективное и быстрое разбирательство, быстро и эффективно восстанавливаете авторитет государства…

Еще раз, только жесткие действия, которые точно имеют ранг «высшей справедливости», вернут государству цену. А не перерезанные ленточки, мордастые борды и телефонные разговоры двух олиго о пенсиях.

Впрочем, о чем это я? Ничего не будет. Все уже цинично распродано. Продавать чужие жизни, обилечивать папаш/мамаш обдолбышей — в этом они мастера. Чтобы продолжать петь свои заунывные песни подонков.

Михаил Подоляк, политтехнолог