Родители детей, которые пострадали в результате кровавой бойни в Керчи, не могут добиться компенсаций от оккупантов
Жительница Керчи Светлана, отметила, что ее дочь Анастасия в результате теракта, организованного Владиславом Росляковым, получила осколочные раны, но ее фамилии нет в списке на получение денежной компенсации.
Светлана заявила, что писала марионетке Кремля Сергею Аксенову, в Минздрав, главе российского правительства Дмитрию Медведеву и на сайт правительства РФ, однако до сих пор не получила никакого ответа.
Про аналогичную ситуацию рассказала другая жительница оккупированного полуострова Оксана. Ее сыну также отказали в выплате компенсации за полученные травмы. Она отметила, что после кровавой бойни в политехническом колледже парня увезли в больницу, там ему «обработали раны и перевязали ноги бинтами», после чего семья забрала его домой.
Керчанка сообщила, что ее ребенка признали потерпевшим, но компенсацию семья не получила, несмотря на заявление оккупантов о том, что все положенные выплаты пострадавшим перечислили в полном объеме.
По словам женщины, на собрании родители других пострадавших детей тоже жаловались на отсутствие выплат со стороны оккупационных властей.
Отмечается, что в сумке керченского стрелка Рослякова после бойни силовики обнаружили «коктейль Молотова». Оккупационные правоохранители уверяют, что студент колледжа после стрельбы планировал сжечь здание. Кроме этого, в его вещах обнаружили 10 небольших самодельных взрывных устройств «метательного типа» и 13 патронов к ружью.
Эксперты озвучили впечатляющий прогноз: 12 гривен за долларНапомним, бойня в Керчи может повторить судьбу Беслана.
Как сообщала Politeka, появились новые детали в деле массового расстрела детей в оккупированной Керчи.
Также Politeka писала, что в деле Рослякова обнаружили массу странностей.
По материалам росСМИ