Умные политики занимаются установлением нормальных отношений с соседями, снятием санкций, в то время как другие – их вводят. Об этом заявил народный депутат Украины, сопредседатель политической партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадим Рабинович в эфире телеканала NewsOne.
Политик назвал отмену санкций Россией в отношении транзита украинских грузов «большой победой партии «Оппозиционная платформа – За життя» и поставил оценку «отлично» главе политсовета партии Виктору Медведчуку за работу в этом направлении
Об этом сообщается на официальном сайте политсилы.
«А чтобы все поняли важность нашей работы, хочу напомнить нашим «гиперлупам», что «Укрзализныця», например, заявила – объем транзитных перевозок между Украиной и Россией за последнее время упал в пять раз. Теперь благодаря «Оппозиционной платформе – За жизнь» мы вернем показатели до досанкционного уровня. К тому же потери автомобильной отрасли от этого запрета – примерно 4 млрд грн. Таким образом, лишь одним нормальным человеческим поступком, без криков, без разрывания на себе рубахи, наши партийцы вернули миллиарды гривен в украинский бюджет. И такие шаги мы будем предпринимать в дальнейшем!» – заверил парламентарий.
В то же время он высказал сожаление, что президент Владимир Зеленский отказался от своих предвыборных обещаний, и теперь его партия собирается объединить усилия с «Голосом» Вакарчука чтобы вместе продавать землю.
«Лозунг «Обери життя!» становится все более актуальным, потому что нам нужно понять, чего мы хотим: что-то строить в нашей стране или только петь и танцевать? Все в наших руках!» – заявил Вадим Рабинович.
Вместе с тем он считает неслучайным сравнение союза БПП с «Народным фронтом» и «Слуги народа» с «Голосом».
«И первые, и вторые не знают, что делать со страной. Все, что «Слуга народа» и «Голос» нам предлагают – продать землю и легализовать однополые браки. Еще они хотят ввести 20% надбавки для русскоязычных украинцев в ресторанные счета, а сам Вакарчук хочет быть премьер-министром… Шутки шутками, но нам уже плакать пора, потому что это и для здорового общества неадекватные мера, а тем более для воюющей страны. Я хочу мира для собственной страны, и жить в Украине, как в Европе, а нам снова предлагают санкции, войну, несчастье», – заключил Вадим Рабинович.
Политтехнолог Михаил Шейтельман объяснил, что Трамп относится к Орбану и Лукашенко не хорошо, а никак, и использует он их как наживку, чтобы поймать крупную рыбу – путина, сообщает Politeka.
Политтехнолог Михаил Шейтельман объяснил, почему после встречи с Си Цзиньпином Трамп не закончил российско-украинскую войну, а снова сказал, что сторонам надо дать повоевать, сообщает Politeka.
Политтехнолог Михаил Шейтельман заявил, что не надо войны и конфликты в мире сводить к личной неприязни между лидерами стран, у всего всегда есть первопричины, одна из сторон всегда террорист, сообщает Politeka.
Политолог Руслан Бортник объяснил, что если Украина победит и расцветет, то курс на Запад возьмут все бывшие республики СССР, россия потеряет влияние и столкнется с внутренним кризисом, сообщает Politeka.
Политолог Руслан Бортник объяснил, почему мирный трек сейчас на паузе, чего хочет путин, в чем Трамп не готов ему уступить и возможно ли продолжение переговорного процесса, сообщает Politeka.
Политтехнолог Михаил Шейтельман заявил, что Трамп в своих стараниях установить всюду мир низверг слово «миротворец» до карикатуры, остается только надеяться, что он дойдет до мира через силу, сообщает Politeka.
Политтехнолог Михаил Шейтельман рассказал, что, пока в кремле придумывают разные отмазки, Трамп будет жонглировать встречей в Будапеште и ракетами Tomahawk, чтобы надавить на путина, сообщает Politeka.
Политолог Руслан Бортник объяснил, что встреча Трампа и путина в Венгрии – не случайность, ведь это вопросы вступления Украины в ЕС, провала Будапештского меморандума и новых гарантий безопасности, сообщает Politeka.
Политический эксперт и военнослужащий Александр Мусиенко объяснил, что США превратили разговоры о помощи Украине в инструмент давления, как результат – путин хочет переговоров с Трампом, сообщает Politeka.