В Москве скончался известный музыкант – любимец публики
Об этом в среду, 19 июня, сообщает «Московский комсомолец».
Владимир Панфилов был баянистом, он известен многим москвичам благодаря своим выступлениям в подземном переходе у станции метро «Улица 1905 года».
81-летний уличный музыкант умер от остановки сердца вечером во вторник, 18 июня:
«Панфилов, как обычно, приехал с баяном на Пресню и начал играть, однако около 20:00 ему стало плохо. Прибывшие по вызову врачи скорой помощи не смогли его спасти», — идет речь в материале издания.
Известно, что годами ранее, Владимир Панфилов приехал в Москву из Тамбовской области в конце 1990-х, чтобы заработать деньги на лечение жены Раисы, у которой нашли онкологическое заболевание:
«Сначала ему приходилось играть на рынках и ночевать на вокзалах, однако вскоре директор детского центра на Пресне пригласил баяниста на работу. Также Панфилов выступал на городских праздниках и свадьбах, играл для ветеранов».
Путин ярко опозорился из-за объятий с другим мужчиной: «Мог и животик лизнуть»
Напомним также, в Индии умерла старейшая YouTube-блогера на планете — Мастанамма. Женщине было 107 лет.
Она стала известна благодаря своему кулинарному блогу Country Foods на видеосервисе YouТube. Канал создал для бабушки ее внук вместе с другом. За два года существования канала видеозаписи женщины посмотрели более 200 млн человек со всего мира. Количество подписчиков канала Мастанаммы достигает 1,2 миллиона.
Женщина покорила пользователей своей непосредственностью, простотой и необычными рецептами индийской кухни. Во время записи роликов Мастанамма ничего не придумывала «для картинки», а сидела прямо в открытом поле с минимальным набором кухонных принадлежностей.
Пищу она подавала на традиционном для Индии банановом листе. Одна из его самых известных и необычных блюд — цыпленок в арбузе.
Напомним, жена соратника Порошенко попала в беду под Харьковом: «сгорело все».
Как сообщала Politeka, авто с военными разбилось в ДТП 1 мая.
Также Politeka писала, что украинцев перепугало убийство шеф-повара: теперь надо молчать, чтобы не прирезали.