В российских городах на стенах домов и памятниках стали появляться надписи о Крыме и войне на Донбассе

Очевидцы присылают соответствующие снимки журналистам проекта Радио Свобода «Донбасс.Реалии».

В частности, на въезде в город Тосно Ленинградской области России красуется призыв «Вернем Крым Украине». На стеле Пскова оставили надпись «Крым не наш». В то же время в Санкт-Петербурге на жилом доме по адресу 1-й Рабфаковский переулок, корпус 5 неизвестные написали «Хватит умирать за Донбасс».

В комментариях под материалом советут показать эти снимки российским пропагандистам:

«Повернуть обов’язково, ще й доплачувати будуть, щоб забрали, це всього лише питання часу».

До этого подобные проукраинские акции проходили на территории так называемых «ДНР» и «ЛНР». На День Независимости, 24 августа, украинскую символику замечали и в Донецке, и Луганске.

Ранее сообщалось, что президенту РФ Владимиру Путину невыгодно продолжать войну на Донбассе – ему не хватает средств для ведения дальнейшего захвата украинских земель. Мнение об этом высказал генерал-майор запаса ВСУ Владимир Гаврилов.

По словам последнего, время играет на стороне Украины. Нашей стране необходимо и дальше проводить реформы, привлекая инвесторов. Москва якобы признала фиаско и понимает, что экономика Российской Федерации находится в стагнации из-за международных санкций.

Другие мысли у писателя-фантаста и блогера Яна Валетова по поводу оккупированных территорий Донбасса и Крыма. Валетов считает, что Украине не вернуть их в свой состав. Еще пять лет назад было ясно — подрастающее поколение считает Украину — агрессором, а украинцев — врагами, на этих территориях.

«Скажу малоприятную, но совершенно очевидную для меня вещь. В принципе, можно ограничиться четырьмя словами. Донбасс — все. Крым — все»,- написал он.

Напомним, Путин сбежит с Донбасса: в Москве признали фиаско, «конец всему».

Как сообщала Politeka,  Путин потерпел поражение, конец близок как никогда: «к власти придет…».

Также Politeka писала, что судьба Крыма и Донбасса уже известна, новое заявление поразило: «другого пути нет».