Оккупированные районы Украины на Донбассе стали для Российской Федерации «чемоданом без ручки», которая дорого обходится агрессору

Об этом заявил народный депутат от фракции «Народный фронт» Дмитрий Тымчук.

«Думаю, что для России Донбасс становится тем самым чемоданом без ручки, которым стал Крым. От него Россия, понятное дело, не может отказаться, поскольку уже официально заявила о том, что это ее территория. Мы также понимаем, что Путин не готов и не собирается уходить с Донбасса, но, с другой стороны, тратить те ресурсы, которые Россия тратила на содержание ОРДЛО в 2015-2016 годах, для Кремля представляется бесполезным», — отметил он.

Путин

Более того, Тымчук рассказал, как с территории оккупированного Донбасса стал новой проблемой Путина.

«Помимо того, что Захарченко – вор, он работает на имидж какого-то там «мощного руководителя», поэтому заменить его несколько более проблематично. Но тем не менее для России сейчас очень важен вопрос эффективного использования тех средств, которые вливаются в оккупированную часть Донбасса», — подчеркнул он.

Путин

Напомним, наемники на Донбассе не стесняются говорить о том, откуда приехали воевать за террористов. Два родных брата, Алмаз и Рубин, которые воюют против террористов с 2014 года, рассказали о том, какие уловки используют боевики. Об этом пишет группа «Повернись живим» в Facebook. Сейчас Алмаз, которого на гражданке зовут Саша, является командиром одного из подразделений 92-й бригады, которое удерживает легендарную Авдеевскую промзону.

Наемники считают промзону своей и каждый день, как только стемнеет, открывают плотный огонь. В это время Алмаз и его ребята отбивают атаку вражеской диверсионно-разведывательной группы (ДРГ). По словам военных, напротив них стоят наемники из РФ, у которых на днях произошла ротация.

«Они повесили новые флаги над своими позициями — с надписями: Осетия, Чечня и местный батальон «Пятнашка». Уже не знают, какие еще придумать для нас раздражающие факторы», — говорит Алмаз.

Дома Сашу ждут жена и родители. После войны он хочет вернуться к нормальной жизни, но пока главное для него — победа.

«Супруга хочет детей. Да, и я хочу. Правда, воспитывать их придется, в основном, самой — я же на войне. И буду тут до победы», — признается парень.