Боевики на оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей получили «нож в спину» от своих российских покровителей — им не выделяют денег

Так, российская власть значительно сократила объем средств, которые выделяла на оккупированный Донбасс.

Об этом на своей странице в Twitter сообщил Георгий Тука.

Отмечается, что отсутствие финансирования ощущается во всех областях. Так, на неподконтрольных Украине территориях Донецкой и Луганской областей начались массовые сокращения работников отрасли государственного финансирования.

выборы

Увольнять начали всех — от дворников до работников местных органов власти.

Курс доллара удивит украинцев после выходных: что случится с гривной

Коснулись сокращения и медицинского персонала в учреждениях здравоохранения.

Ранее же сообщалось, что на оккупированном Донбассе была замечена новая система связи, разработанная на территории Российской Федерации. Соответствующую информацию обнародовала лаборатория DFRLab, которая занимается цифровой судебной экспертизой при Атлантическом совете.

Отмечается, что экспертам удалось зафиксировать очередное доказательство военного присутствия России на временно оккупированных территориях Украины. На двух снимках видно модуль спутниковой связи, который находится в ОРДЛО.

Также сообщалось, что за прошедшие сутки, 14 октября, российские оккупанты 23 раза открывали огонь по позициям наших войск.

При этом враг 4 раза применял вооружение, запрещенное минскими договоренностями. Противник вел прицельный огонь из минометов калибра 82 мм, гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия.

В ходе боевых действий трое военнослужащих Объединенных сил получили ранения. По данным разведки, в течение суток два оккупанта были уничтожены и четверо ранены.

Напомним, боевики жестко опозорились на глазах у детей, показывают российские мины и гранаты.

Как сообщала Politeka, на Донбассе пропагандисты Путина решили изменить тактику, о чем говорит новая идея в их агитации.

Также Politeka писала, что киборг рассказал, что было труднее, чем оборона Донецкого аэропорта.