Российская Федерация решилась на новую провокацию в Азовском море чтобы «отомстить» Украине
Об этом сообщил руководитель проекта в «Майдан Закордонних Справ» Андрей Клименко.
«В качестве мести РФ резко увеличивает время вынужденного ожидания на входе и выходе в/из Азовского моря. В ноябре увеличилось время ожидание на входе в Азов — в среднем с 3-х до 5 суток на каждое судно», — отметил он.
Захват моряков в Азовском море: украинцам угрожает новая опасностьПри этом, утверждает Клименко, на выходе из Азова время ожидания увеличилось с четырех суток до пяти.
Об этом сообщил его адвокат Едем Смедляев.
«Олег Мельничук – капитан буксира «Яны Капу», воспользовался на «суде» правом на переводчика, поскольку не очень хорошо понимает русский язык. Ему предоставили русско-украинского и украинско-русского переводчика», — отметил он.
В то же время правозащитник уточнил, что политзаключенный украинец не признает себя виновным и готов отстаивать свою позицию в суде.
Более того, утверждает Смедляев, что украинцам не дают возможности связаться с домом. Тем не менее, его подопечному удалось созвониться с отцом и сказать ему пару слов.
Добавим, во время нападения и захвата украинских судов Российской Федерацией возле аннексированного Крыма в воскресенье, 25 ноября, 23 украинца стали военнопленными России. Как минимум трое моряков получили тяжелые ранения: у одного оторвало пальцы на руках, еще один потерял много крови вследствие осколочных ранений
Отметим, что в сети появилось фото украинского катера «Бердянск», которого атаковали русские. На снимке видно вмятину от попадания 30-мм снаряда пушки АК-630 ПСКА «Изумруд». Причем расположение пробоины говорит о том, что русские целенаправленно стреляли на поражение украинских моряков. В сети отмечают, что последние чудом остались живы.
Напомним, министр обороны ФРГ ответила Украине на атаку в Азове: Нужны доказательства.
Как сообщала Politeka, захватчики украинских моряков ответят за содеянное: подробности решения.
Также Politeka писала, что глава ВМС передал письмо пленным морякам: Чувствовать страх — это нормально.