Об этом он рассказал в своем блоге.

Как рассказывает эксперт, сразу после атаки шахедов на Польшу произошло другое резонансное событие, сместившее фокус внимания, – это убийство правого активиста Чарли Кирка во время выступления в штате Юта. Кое-кто, констатирует он, конечно, привязал это к Украине, ведь Кирк – далеко не наш герой, он заявлял, что президент Зеленский – нелегитимен, а восточные украинские территории принадлежат россии, то есть повторял российскую пропаганду. Однако, подчеркивает эксперт, это заблуждение, потому что убийство Кирка – это сигнал к провокациям в США, ведь он поддерживал политику Трампа, которая во многом не нравится американцам.

«Один выстрел может изменить очень многое. Вспомните Гаврила Принципа и убийство Франца Фердинанда в Сараево. Один выстрел может привести к масштабной войне. Один выстрел может разъединить, дестабилизировать и съесть страну изнутри. Один выстрел может привести к гражданской войне. Для того, чтобы создать ситуацию восстания, нужна провокация. В США сейчас пытаются создать революционную ситуацию и подтолкнуть гражданскую войну. Кому это выгодно? Кто хочет ослабить Запад? Вот и ответ, кто может стоять за этим убийством. Вы прекрасно знаете, что это россия», – объясняет Александр Мусиенко.

Между тем, рассказывает он, во Франции, протесты, люди с флагами Палестины захватили зачем-то железнодорожный вокзал в Леоне, бунтуют против Макрона. Здесь, констатирует эксперт, тоже стоит подумать, кому выгодна ослабленная Европа, в том числе Франция, активно поддерживающая Украину в войне против россии.

«россия продолжает войну против Запада. Она ведет ее открытыми методами, как в случае Украины, начав огромную войну, величайшую со времен окончания Второй мировой, и ведет ее методами дестабилизации, подрыва ситуации изнутри, войной спецслужб. Вот что на самом деле сейчас происходит. О масштабах этой войны мы даже не догадываемся, потому что не все во внешнем измерении. Оно во внутреннем пока», – подчеркивает Александр Мусиенко.

Как сообщала Politeka, Бортник объяснил, что Европа помогает Украине воевать, но не достичь мира.

Также Politeka писала о том, что Никитин оценил, возможны ли новейшие военные разработки в Украине: «Только идти на европейский рынок».