То хто ж ви є, злочинці, канібали?!

Л.Костенко

Ах, как хорошо жить в покое и со стороны смотреть на происходящее в стране. Президент В.Зеленский после празднования Нового Года укрылся в далеком Омане, в уединенном покое. Его ничего не трогает, прибой всеобщего горя людей, иранская трагедия, война с Россией - не достигало его. В Омане ничего не видно, не слышно, не заметно. Президент ждал. Чего! В стране в это время полная сумятица, бестолковая беготня и пустословие его чиновников. Кто руководит страной? Куда нас ведут? Куда мы идем? Какая разница? Ведь коррупция, эпоха бедности закончились. Уставшим от работы, ослабшим от голода и ожирения «Слугам народа» увеличили зарплаты и выдали премии. А в это время, окольным путем, чтобы оказаться кратчайшим путем в Москве и в Киеве, президент возвратился в страну.

Мысли президента путаются.

Как быть?

Распустить правительство, как Путин, уволить Гончарука, навести порядок в Нацбанке. Закрыть их коррупционные схемы. Чего и кого держаться? Золотыми нитями притягивают его, то в Оман, то в Россию, там сильный Путин, деньги, блеск золота, поистине наша стихия.

А со всех сторон пророссийские советники нашептывают Зеленскому, что его карьера только выиграет, если он станет на сторону России. Ведь там газ, нефть, связи с Оманом, русский язык, русский мир, а здесь что – националисты, холопы. Придушим! Заставим продать Землю, патриотов – замолчать.

Ай, как он далеко пойдет!

Президент понимает, что их слова падают с их уст точно снег. Тут он бел, сверкает, дает прохладу, но удержать его нельзя. Так и слова советников – холодные и быстро тают, как в Омане снег, ибо они несут искушение.

Франциско Гойа, вступив на свой «путь познания», убеждается, что прежде «видел в человеке только то, что ясно, что отчетливо, а то многоликое, смутное, что есть в каждом, то угрожающее – он не видел».

Пока не заметил украинский народ то опасное и темное, что несет власть Зеленского для будущего страны, для украинского народа.

В цій п'єсі диригує сам диявол.

Л.Костенко

Украинский Журналист Павел Ильюша