Дмитрий Ржавский, сын бывшего депутата Александра Ржавского, получал угрозы незадолго до своей гибели

Об этом рассказал сам отец одному из изданий.

«Он писал мне в Вайбере, что угрожают ему, его семье», — говорит экс-депутат.

По словам Александра, у его сына был конфликт с предпринимателем К. Дмитрий работал у него подрядчиком. Сообщается, что вместе они выполняли работы по реконструкции Киевского зоопарка.

По словам Александра Ржавского, конфликт возник из-за небольшой суммы денег.

Притула рассказал, как на самом деле погиб Кузьма Скрябин и назвал имя виновного

«Я недооценил степень опасности», – сокрушается экс-депутат.

Тело Дмитрия Ржавского нашли 29 июня в помещении на улице Бориспольской, где располагается база его фирмы BLITS-INVEST LLC. По версии следствия, он порезал себе вены и перерезал горло.

По факту полиция открыла уголовное производство: «Убийство». Хотя сейчас рассматривается версия, что Дмитрий сам наложил на себя руки.

Но Александр считает, что его сын не мог сам себя убить именно таким способом.

«Мой сын не мог порезать себя сам, он с детства страдал гемофобией (паталогическая боязнь крови). Даже когда в 35-летнем возрасте у него брали для анализа кровь из пальца, он терял сознание. А тут – просто кровавя баня», — отметил экс-депутат.

Напомним, о трагедии в своей семье бывший украинский парламентарий сообщил 2 июля. Соответствующий пост Александр Ржавский разместил на своей странице в соцсети.

«Наш старший сын погиб. Его убили страшным варварским способом. Он, умирал днем в луже крови на бетонном полу своего производственного склада наедине со своим убийцей. Он сам его привез туда, как он думал, для разговора, надеясь, что своя территория будет какой-то гарантией, что высказанные угрозы только слова», — отметил экс-нардеп.

Более того, Ржавский рассказал, когда видел своего сына живим в последний раз.

«Мы обнялись на прощание. Целуя его в щеку, я почувствовал влагу. Конечно, это был дождь, но ощущение оказалось пророческим. После его отъезда, мы еще много и часто говорили по телефону, но это было наше последнее объятие. Вернувшись из поездки, я уже через несколько дней поехал снова, но с Димой не увиделись, решая накопившиеся за время отъезда дел», — подчеркнул он.

Источник: Комсомольская правда