Мать, которую подозревают в лишении жизни своих двух малолетних детей, внешне проявляла себя заботливой и любящей
Семья 36-летней Екатерины Бабкиной, которую призналась в утоплении своих детей в Дарницком озере в Киеве, казалась очень счастливой. Мать до последнего ходила с малышами на каток, пишет Обозреватель.
«Мы когда фото увидели, в шоке были. Родители думают, что у нее что-то случилось с головой. Всегда очень спокойная, улыбчивая мама. После тренировки она в кафе им покупала чай, сладости, они вместе сидели, смеялись. Мальчик у нее с рук не слезал, очень любил маму. Они очень чистые, опрятные, видно было, что мама за ними ухаживает», — рассказала одна из сотрудниц на катке.
В конце прошлой недели на каток приходил и отец детей.
В детском садике Дарницкого района, где Екатерина Бабкина несколько лет работала воспитательницей, сотрудники от комментариев отказались
Стилист Елена Фокина Правда, знакомая Екатерины, рассказала о том, как жила в последние годы Бабкина.
По ее словам, супруг Екатерины был моложе нее на несколько лет. Он привез ее в Киев, где у нее не было ни родных, ни друзей. И она все время боялась его потерять, старалась изменить свою внешность, ухаживать за собой, училась сама делать макияж. Однако случилось то, чего она больше всего боялась, супруг ушел к другой.
Вторая супруга — молодая, симпатичная блондинка. Екатерина очень тяжело переживала это расставание.
В полиции Киева говорят, что пока проводят экспертизу состояния женщины. «С ней работает сейчас много специалистов: следователи, психолог, психиатр. Результаты будут известны разве что в конце недели», — сказала заместитель спикера столичной полиции Яна Неруш.
Сейчас открыто производство по ч. 2 ст. 115 УК Украины (умышленное убийство двух и более людей). Женщине грозит до 15 лет лишения свободы.
Напомним, киевлянка жестоко расправилась со своими маленькими детьми.
Как сообщала Politeka, киевлянка, которая жестоко избавилась от своих детей, сделала признание.
Также Politeka писала, что украинцы восстали против горе-матери, готовы устроить самосуд.