Депутат от фракции убежден, что его однопартийцам скрывать нечего, он также выразил возражения относительно некоторых подозрений

Во время общения с журналистами первый заместитель председателя комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Ярослав Железняк заявил о своей готовности пройти проверку на полиграфе, сообщает Радио Свобода. 

Также он выразил возражения относительно подозрений в отношении представителей депутата Антона Яценко. Они, как говорят, могли предлагать деньги для «правильного» голосования за законопроекты о ликвидации коррупционных схем при оценке объектов недвижимости всех членов этого комитета.

«Это, как минимум нелогично и невозможно. Ко мне и к моей коллеге (Галине Васильченко — прим.ред.) не обращались с такими предложениями, но если бы мы узнали о таких фактах, если бы к нам кто-то обратился, мы бы об этом очень громко говорили и сделали из этого скандал «, — сказал он.

Железняк уверяет, что в Яценко действительно мог быть интерес к голосованию за законопроект, но он не приходил лично на комитет.

«Возможно, он работал какими-то другими методами», — добавил депутат.

Отдельно Железняк заверил, что при необходимости также готов пройти проверку на полиграфе.

«Наверное, ходить оппозиционным депутатам в ОП на детектор немного выглядит как-то недемократично, но, если будут звать на эту полиграф-вечеринку, придем. Нам-то в этом вопросе скрывать нечего», — заявил Железняк.

Напомним, недавно Андрей Пальчевский раскрыл правду о проверке нардепов на полиграфе.

«Если вы зайдете в интернет, вы найдете десятки советов, как обмануть полиграф. Принцип полиграфа очень прост. Есть два типа вопросов: одни — контрольные вопросы, а одни вопросы, так сказать, с пидколочкоюй. И по разнице ответов, по тому, каким образом у вас меняется сердцебиение, реагируют подкожные мышцы и другие показатели, специалист определяет, когда вы говорите правду, когда — нет. Чем больше стресса, считают специалисты, тем больше вероятность, что вы лжете. Ну полиграфы оценивают способность определять ложь или правду на 90%, 10% остается», — рассказал Пальчевский о принципе работы детектора лжи.