Медиаэксперты подсчитали количество заказных материалов в эфире украинских телеканалов

Среди материалов с признаками заказа, зафиксированных мониторингом новостей общенациональных телеканалов 11-17 июня, больше всего оказалось тех, которые продвигают «Оппозиционный блок», сообщает медиаэксперт Отар Довженко.

Такие материалы традиционно выходили на двух каналах — «Интер» и «Украина».

интер канал

Так, в программе «Подробности» Юрий Бойко, руководитель фракции «Оппозиционного блока» в Верховной Раде и партнер владельцев «Интера» Сергея Левочкина и Дмитрия Фирташа, делился мыслями о том, как власти следует проводить мирные переговоры с Кремлем. Неформальность этого синхрона подчеркивает фон — полотенца, что мотиляються на веревке позади лидера оппозиции, одетого в белую рубашку без галстука.

Популярные статьи сейчас

Деньги на жилье массово хотят раздать украинцам, на каких условиях и что задумали в Раде: "Для тех, кто..."

Олег Винник, поддавшись эмоциям, закружил свою тайную жену в танце у всех на виду: "Возьми меня..."

51-летняя Лопес в пикантной позе блеснула своей гордостью в приспущенной рубашке: "После свидания..."

Екатерина Кухар засветила свою "лачугу" на Шри-Ланке с необычным душем: "Как Робинзон Крузо..."

Звезда "Дизель шоу" Булитко переборщила с увеличением глаз, любимицу публики не узнать: "Сейчас выползут..."

Показать еще

На «Украине» представитель «Оппоблока» Борис Колесников призвал к реформе железной дороги, которая должна была заключаться в приватизации почти всей ныне государственной структуры. Реакции власти или руководства «Укрзализныци» на это предложение в материале не было. Эту же тему Колесников следующий день обсуждал с ведущей в студии новостей «Украина».

Отдельное сообщение посвятили «Подробности» встрече народного депутата от «Опоблоку» Александра Вилкула с депутатами Европарламента. Материал не имеет новостной ценности, однако его значительную часть составляет статический синхрон Вилкула на фоне административного здания, в котором говорится о репрессиях против оппозиции и других злодеяних действующей власти. В этом же выпуске 14 июня под видом репортажа о возрождении украинского кораблестроения вышел пиар-сюжет народного депутата Вадима Новинского.

Всего из 58 материалов с нарушением журналистских стандартов, которые дают основания предполагать их заказной характер, тринадцать были созданы в интересах «Оппозиционного блока»: девять на «Интере» и четыре на «Украине». «Интер» выпустил в эфир больше материалов с признаками заказа — 22 сюжеты, «Украина» почти столько же — 21 сюжет.

Юрий Бойко: отец «РосУкрЭнерго» и неприкосновенный олигарх

Ранее Politekа писала о том, что лидер «Оппозиционного блока» Юрий Бойко пошел на сговор с Администрацией президента.

Источник: Детектор Медиа