Один из одноклассников керченского стрелка рассказал, что Владислав Росляков старался избегать девушек, и не иметь с ними никаких отношений
Об этом он сообщил российским СМИ, отказавшись при этом назвать свое имя.
«Влад почему-то совсем не желал общаться с девочками, даже избегал их. Помню, как-то вечером мы отправились с ним купаться на море. Три девчонки позвали нас потом погулять. Я согласился. Реакция Влада меня удивила — он ни в какую не соглашался идти. Подобные вещи происходили с Владом часто», — отметил он.
Новые подробности личной жизни Рослякова и его редкие фото: завербовала собственная матьБолее того, молодой человек рассказал, что Росляков «сторонился женских компаний».
«Женских компаний он сторонился. Хотя девочки тянулись к нему, он даже некоторым нравился. Тогда мне казалось, что у него серьезные комплексы по этому поводу», — подчеркнул он.
При этом, по словам студента, Росляков «был помешан на спорте, он серьезно относился к тренировкам».
Отмечается, что в сумке керченского стрелка Рослякова после бойни силовики обнаружили «коктейль Молотова».
Оккупационные правоохранители уверяют, что студент колледжа после стрельбы планировал сжечь здание. Кроме этого, в его вещах обнаружили 10 небольших самодельных взрывных устройств «метательного типа» и 13 патронов к ружью.
Кроме этого, следователи подробно изучили интернет-контакты Рослякова. Было установлено, что перед бойней юноша посещал сайты и тематические форумы, где собирались поклонники серийных убийц и неонацисты. Также он контактировал с экстремистами, у которых расспрашивал подробности изготовления взрывчатки.
Самыми частыми поисковыми запросами керченского стрелка были «дробовик», «террор», «террорист», «Сайга», «охолощенный, переоборудование», «ИГИЛ казни». Кроме этого, Росляков перед бойней в интернете смотрел видеоролики с расчленением людей. Свой аккаунт в соцсети Twitter стрелок подписал «Хочу умереть», а на аватар в Telegram он поставил фото серийного убийца Анатолия Оноприенко.
Напомним, бойня в Керчи может повторить судьбу Беслана.
Как сообщала Politeka, появились новые детали в деле массового расстрела детей в оккупированной Керчи.
Также Politeka писала, что в деле Рослякова обнаружили массу странностей.