Жительница Донбасса, рассказала, что происходило и происходит там, в каких условиях живут люди

«Моя «карьера блогера» началась с простого рассказа о жизни в оккупации. О моём личном восприятии событий 14-го и о том, как я это всё выгребала, чтоб крышей не поехать. Эти рассказы встретили огромный отклик среди моих земляков, выбравшихся из донбасского замеса или всё ещё находящихся там», — пишет о страшных событиях тех дней Tanya Adams.

Адамс пишет, что многие украинцы сочувствовали и предлагали любую помощь в сложившейся ситуации. Также остались и те, кто по сей день считает, что «самивиноваты».

«Но я буду продолжать стучаться в каждого, кто прочитает. Стучаться, чтоб развеивать миф о демоническом Донбассе. Стучаться, чтоб предостеречь от иллюзий, будто рядом с вами живут какие-то принципиально иные люди».

Блогер рассказывает, как страшно и невозможно жить сейчас на Донбассе, как страдают и что переживают, находящиеся там люди:

«Хреново, ребятки. Мне пол-года хватило, чтоб похудеть до состояния привидения и поиметь роскошный такой ПТСР. А они там пятый год. Пятый год молчания и законсервированного гнева. Пятый год КАЖДЫЙ выход из квартиры — яркая вспышка ненависти и желания поскорей спрятаться снова. Это сошедшие с ума бывшие друзья. Это умирающие от инфарктов и онкологии соседи, 50- 55 лет, нестарые ещё люди мрут как мухи. Это когда в супермаркетах ты смотришь на полку и покупаешь сырую курицу, потому что только её невозможно испортить умелыми руками российского производителя. А Щирый Кум контрабасом завозится микро-дозами в микро-магазинчики и распределяется по записи среди своих».

Люди адаптируются ко всему, даже к такой вот «жизни», многие перешли на работу на дому и едва покидают свои убежища:

Авиакатастрофа в Европе: «никто не выжил», первые кадры трагедии

«Те, кто адаптировался к фрилансу, они вообще из дому выходят только за едой и собаку выгулять. Накапливая ресурсы, чтоб свалить оттуда. И хорошо, когда есть возможность накопить. А когда нет? Представляете? Пятый год люди законсервированы снаружи и внутри себя. Они не ходят в кино, у них почти не осталось друзей, они в оппозиции с половиной своей родни на одной жилплощади. Каждый залез под своё персональное одеялко и сходит там потихоньку с ума», — сообщает Таня Адамс.

Это невыносимо, как люди живут там и как начинают жить, когда наконец выбираются из того ада, блогер рассказывает о своей подруге, которая смогла выбраться. Но сколько еще людей, которые застряли там:

«Вы не представляете, как человек ожил за неделю на материке. Покрасить волосы, похудеть, привыкнуть к людям, купить всякого в квартиру, новые идеи, планы, желания. И хоть эти 5 лет очень долго будут аукаться, ещё один человек выплыл из этого заповедника гоблинов. Смог. Я бесконечно рада за неё. Но сколько там людей, которые не могут. Мне реально болит за них и я хочу им помочь хотя бы этими моими постами».

Донбасс, боевики,

Самое страшное выехать, это трудно и практически не возможно, но еще труднее оставаться, осознавая с кем под боком живешь. Блогер напоминает, что Донбасс это Украина, а в Украине нет второго Донбасса:

«У Украины нет второго Донбасса, а у Донбасса нет второй Украины.Но когда я, дончанка, слышу от нашего развесёлого кандидатника речи про «особый статус Донбасса», мне сразу рисуется в голове сборище воров на сходняке. Рисуется пропозиция узаконить всех тех тварей, которые превратили тысячи жизней в ад. И здесь и там. Пропозиция легитимизировать свой лепрозорий за мой счёт. Нет, ребята. Хрен вам во всю ширину. Дезинфекция Донбасса, а после — равноправная часть страны. Такая же «особая», как Полтавская или любая другая область. Точка».

Напомним, граждан Украины начали запугивать

Рoliteka писала, что писатель-террорист сбежал из самопровозглашенной «ДНР»

Также Рoliteka писала о том, что пленный боец рассказал о чудовищных пытках боевиков

Источник: mikroskop.net.ua