Ненависть украинской элиты и значительной части электората Порошенко к Владимиру Зеленскому имеет четкое рациональное обоснование.
Вчера президент Украины Владимир Зеленский выступил на iForum с речью, посвященной инновациям. Как и следовало ожидать, речь тут же взорвала элитную четвертушку, которая начала вопить о том, что «риторика не президентская», «лексика ужасная», и, вообще, «ужас, ужас, какое быдло нами правит». Вот что я могу сказать всем этим доморощенным элитариям, пишет в своей статье на «Хвиле» журналист и политолог Юрий Романенко.
Главная трагедия нашей «продвинутой общественности», что вопит, шипит, гавкает по поводу Зеленского заключается в том, что она хочет, чтобы страной управляла мумия в расшитых золотом одеждах, которая будет излучать мудрость и благопристойность. В понимании элитариев этот везучий человек волею Бога (!) оказавшийся на вершине пищевой цепочки излучает спокойствие и умиротворение высшего Существа, дающего наставления нерадивым чадам, готовым преклоняться перед Высшим существом и почитающего Его. То есть, на самом деле, они хотят Царя, что, правда, не мешает им проклинать Путина, который именно таковым и является. По сути, они хотят своего Путина, но с украинским человеческим лицом.
Поэтому вся эта публика так оргазмировала про виде бумажки с каракулями под названием Томос и бежала прикоснуться к нему вместе со своими айфонами, билетами в Париж и английским.
Поэтому же эта публика так охала и стонала при виде торжественных постановок Петра Алексеевича, которые смешны и нелепы для любого человека с критическим мышлением. Такой человек способен в момент, пока все эти господа и полугоспода , повыползавшие из Зачепиловок, Немировов и Цюрюпинсков, и неистово крестятся с благоговениям взирая на Венценосца, посмотреть на 30 метров вправо от сцены, дабы увидеть трещину через все здание 19 века, которая пошла из-за того, что в соседнем дворе выстроили высотку с нарушением всех норм. Этот человек легко находит трещину и гротеск ситуации, пока Господа видят ангелов и длань Бога опустившееся на чело Св.Петра в обрамлении сияния куполов Софии Киевской ( ну, там, где за стеной парковка:))
И вот этот живой парень с корявой речью именно поэтому так их коробит. Потому что они хотят красивой декорации, которая защищает их сознание от того просто факта, что на самом деле, они такие же корявые, и никакая не элита, никакие не европейцы, никакие не избранные. А такое же быдло, как и все. И осознание ими, что вот оно быдло, такое же быдло, как и они, вдруг заняло этот сакральный трон, просто невыносимо для них. Вещь каждый из них считает себя умнее и более достойным, чем Зеленский. Отсюда такая ядовитая жёлчь и вопли с истериками. Лживая мумия с высокопарными речами им очень подходит. Живой парень со своими плюсами и минусами нет.
Зеленский ломает привычный уклад, картину к которой все они привыкли. Вот когда самый главный п@здит, но делает это красиво, используя высокопарные слова, то он молодец. А когда главный использует обыкновенную лексику, то он бросает вызов «священному порядку», где место элиты обозначается использовать пустой эзопов язык канцелярщины, который выполняет роль ширмы, что наполняет бессодержательные души «высокой миссией». Это реально очень смешно.
Ведь в мире уже давно все по-другому. Я имею в виду развитый мир, а не третьи страны мира, что старательно защищают свои архаичные скрепы. Новая реальность, отличающаяся от привычных клопов в диване, крайне проста и утилитарна. В мире XXI века люди хорошо понимают, что казаться ничего не значит, потому что современные технологии и производство способны создать любую видимость за секунды. Потому самое главное, осознавать какое «быть» находится за «казаться».
Потому кумиром мира давно стали люди типа Стива Джобса в неизменной водолазке, или Маска, что потягивая травку, рассуждает о колонизации Марса, а не лживые пафосные мумии. Эти простые и банальные мысли, что я излагаю в этом маленьком тексте, еще более парадоксальны в стране, которая стала жертвой гибридной войны. С «гибридной войной» носится вся эта публика, вставляя термин «гибридный» куда нужно и не нужно. Но по ходу она потеряла главный смысл слова «гибридная война», где способность создать альтернативную реальность, казаться, является непосредственным инструментом порабощения и управления. Ирония судьбы заключается в том, что вся публика, что с жаром рассуждает о гибридной войне, стала ее прямой жертвой, поскольку сама не заметила, как ее мозги стали тоже гибридными. Как следствие, произошел чудовищный разрыв с реальностью, который нашел свое отражение на электоральном табло 21 апреля в форме счет 3:0. И теперь они оказались в роли болельщиков, которые искренне были уверены, что их «Заря» — это «Барселона», но вдруг сыграла как «Заря». И вот теперь трибуны судорожно хватают воздух ртом и вопят: «Судью на мыло! Рафик не виноват! Барселона – вы быдло, а «Заря» — лучшие»
Поэтому я всей этой публике, которая топит за средневековье (именно потому «армия, мова, віра» не случайны, это и есть отражение их базовых установок на архаичном фундаменте сельской культуры из которой они повыползали — все эти горожане первого-второго поколения) советую почитать книгу Эрнста Канторовича «Два тела короля». Она точно описывает ваш сакральный мир идеальных правителей.
Именно в этом и есть суть революционного переворота, что происходит на наших глазах в общественном сознании с помощью Зеленского — мы видим десакрализацию власти в чистом виде. Когда место КОРОЛЯ, ЦАРЯ занимает МЕНЕДЖЕР — обычный человек, никакой не святой, никакой не Божественный, никакой не Венценосный, с достоинствами и недостатками, которые позволяют смотреть на него также иронично, как на любого из нас.
P.S.: Спасибо Ilia Kenigshtein, что подстегнул меня в личке к этим мыслям:)
P.P.S: Рекомендую к просмотру по теме две моих последних беседы с Павлом Карайченцевым и Михаилом Чаплыгой.
Напомним, недавно лидер партии Общественное движение «Родная страна» Николай Томенко заявил, что Владимир Зеленский вызвал парламентский шок.
Мы также писали, что Порошенко пригрозил Зеленскому новым Майданом, гремит скандал.
Сообщалось также, что у Зеленского дали четкий ответ относительно переговоров с Россией.