Во вторник, 26 июня, пострадавшие во время пожара в лагере «Виктория» дети дали первые показания
Первой допросили 12-летнюю Олю Задорину. Из-за полученной в день пожара травмы позвоночника она несколько дней провела в реанимации и теперь не может заниматься танцами. По ее словам, в комнатах были бытовые проблемы.
Море почернело: в Европе произошла экологическая катастрофа, последствия будут ужасными«Вода билась током, особенно в последний день. И все знали, что так во всех комнатах», — сообщила Задорина.
Во время пожара Оле вместе с Аминой Ибрагим, Катей Циприанович и руководителем ансамбля «Адель» Татьяной Егоровой пришлось спрыгнуть со второго этажа. Но никто из вожатых им не помог.
«Мы спали. К нам забежала Татьяна Олеговна и сказала, что начался пожар. Мы выбежали в коридор. Там было много дыма. Она сказала нам намочить полотенца. Мы вышли, и был дым кругом. Внизу стоял вожатый первого отряда Овик. Татьяна Олеговна сказала: «Овик, мы будем прыгать, лови нас». А он развернулся и ушел», — рассказала Катя Циприанович.
Во время заседания бывшему директору лагеря Петросу Саркисяну продлили меру пресечения в виде содержания под стражей на два месяца — до 26 августа.
Напомним, 24 апреля Киевский районный суд Одессы вынес первый приговор по делу о страшном пожаре в детском лагере «Виктория», где погибли трое детей.
Воспитательницу лагеря Наталью Цокур (Янчик), которая отвечала за пожарную безопасность в учреждении, обвиняли в ненадлежащем исполнении обязанностей по охране жизни и здоровья детей, повлекшее тяжкие последствия (ч. 2 ст. 137 УК Украины).
Цокур спасло то, что она сразу признала свою вину — суд признал ее виновной в совершении преступления, но приговорил к трем годам лишения свободы с двухлетним испытательным сроком. Кроме того, женщине на два года запретили занимать должности, связанные с ответственностью за пожарную безопасность.
Источник: Думская