В Днепре школьница жестоко избила свою одногодку, которая страдает на диабет. Происшествие случилось в понедельник, 30 июля
Виновница спокойно разгуливает по городу, не смотря на то, что пострадавшая лежит в больнице. Юристы утверждают, что предыдущее подобное дело так и не довели до конца и виновных с большой вероятностью отпустят.
При этом психологи считают, что чрезвычайная детская агрессия — последствие агрессии в обществе, то есть унижение и избиение одного человека группой людей у взрослых практически считается нормой.
Напомним, что девочка вместе с подругами сидели на скамье, когда мимо прошла 15-летняя Катя, она решила, что насмешки группы девочек отправлены в ее адрес, обругала пострадавшую в итоге Лизу матом и начала избивать ее.
Пострадавшая получила многочисленные ссадины, травму позвоночника, сейчас девочка находится в отделении нейрохирургии.
«Они смеялись, девочки из нее кпилы, корчили гримасы. Мимо проходила эта Катя. Неожиданно она обратилась к моей Лизы, мол, ты мне. И хотя Лиза ответила, что нет, это девочкам, она схватила ее за волосы, стащила со скамейки и начала бить. Били по лицу, ногами по животу, прыгали на нее «, — говорит мама девочки.
В заключении медиков указано, что у девочки закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушиб поясничного отдела, мягких тканей головы, конечностей и тела.
В полиции открыли дело по статье 125 УК за нанесениелегких телесных повреждений.
Сейчас Лизе предписывают серьезную психологическую реабилитацию.
В это время виновница без угрызнений совести гуляет по городу, мама пострадавшей утверждает, что даже с вызовом, мол, «ей все равно, пусть моя дочка пусть сдохнет».
Психологи рассматривают несколько причин детской жестокости, например, драки и травля подростков.
«Детское насилие, драки существовали всегда, и искоренить это невозможно. Мир детей отличается от мира взрослых тем, что в них человеческих норм меньше, а работают в основном природные инстинкты — инстинкт выживания, лидерства. Дети находятся в группе, и у них групповое сознание, им надо самоутвердиться. во взрослом мире уже более индивидуальное сознание, им не нужно завоевывать авторитет перед кем-то. К тому же четырехлетние события на востоке развивают агрессию в обществе, они показывают, что только насилие может решать проблему «, — рассказал автор исследования «Стоп школьный террор» Богдан Петренко.
И мнение психологов таково, чтопроблема будет лишь увеличиваться в геометрической прогрессии. Некоторые родители, боясь за своих детей в жестоком обществе, воспитывают их таким образом, чтобы они могли противостоять жестокости, но в результате дети и сами становятся жестокими.
В отместку психологи рекомендуют общаться со своими детьми.
«Остановить ребенка, готового напасть, невозможно, так что я рекомендую родителям следить за настроением своих детей. Дети не всегда могут признаться, что с ними случилось, так что надо общаться», рассказывает психолог Наталья Валедова.
Политический эксперт и военнослужащий Александр Мусиенко рассказал, что после успешного украинского удара по аэродрому «Энгельс-2» россия вынуждена больше полагаться на дроны, сообщает Politeka.
Политический эксперт и военнослужащий Александр Мусиенко рассказал, что маневровая оборона работает, ВСУ продвинулись на Харьковщине, а еще есть удары по оккупированному Крыму и катастрофы с самолетами рф, сообщает Politeka.
Политический эксперт и военнослужащий Александр Мусиенко рассказал хорошие новости с фронта, в частности, о деоккупации территорий на Луганщине и ударах по врагу на Белгородщине, сообщает Politeka.
Военный Святослав Дубина объяснил, что США не дают Украине достаточно, чтобы победить россию, Европа боится путина, поэтому полагаться можно только на свои силы, чтобы защитить государство, поясняет Politeka.
Политический эксперт и военнослужащий Александр Мусиенко заявил, что миротворческая миссия в Украине становится все более конкретной, она будет предусматривать западные удары по рф в случае агрессии, сообщает Politeka.
Военный эксперт Олег Стариков прокомментировал последнюю масштабную дроновую атаку на подмосковье и заявил, что все же лучше было использовать эти средства на фронте, сообщает Politeka.