В Соединенных Штатах Америки была обнаружена страшная находка в одном из похоронных бюро, которое закрыли из-за беспрецедентных нарушений содержания тел

В американском штате Мичигане, в заброшенном похоронном бюро города Детройта были найдены 11 тел младенцев.

В свое время бюро подверглось к запрету на функционирование по причине многочисленных нарушений по хранению тел.

Как указано в американских СМИ:

«Останки были найдены в подвесном потолке закрытого бюро ритуальных услуг».

Страшную находку обнаружила бригада строителей, работающих в это время на объекте. Ними же были вызваны и представители Департамента лицензирования и регулирования Мичигана.

Как сообщается девять детских тел находились в картонной коробке,остальные два  покоились в гробиках.

Похоронное бюро Cantrell Funeral Home было закрыто в апреле из-за множественных нарушений, включая антисанитарию, неподобающие методы хранения трупов, некомпетентность и мошенничество.

Ранее сообщалось, что мальчик из Кировоградщины, которого зверски мучили голодом, оказался сыном депутата. Отец крайне истощавшего ребенка Александр Мольченко является депутатом Новоукраинского районного совета.

Депутат считает разгоревшийся скандал «политической расправой», а чрезвычайное истощение сына связывает с препаратами, которые ребенку якобы вводили в роддоме. Свою же вину он признает частично.

«То, что ребенок в таком состоянии был, действительно есть проблема, и мы не опровергаем ее. Действительно, частично мы виновны, в том, что ребенок именно в таком состоянии. Мы дотянули уже ребенка до такого состояния, но что случилось с ребенком после того, как он родился, что случилось с женой после того, как она родила ребенка? … Ни один документ не подтвердил о том, что моя жена болеет туберкулезом. На основании этого они держали в больнице, кололи какими-то лекарствами …», — оправдывается отец заморенного голодом малыша.

Мольченко настаивает на том, что ребенка искалечили еще в роддоме. По словам депутата, мальчику якобы кололи какие-то препараты и вообще на нем проводили исследования.

«Ребенок теряет вес, я считаю, из-за последствий того, что когда он родился, ему кололи какие-то препараты. Я требовал, чтобы освободили эту медсестричку, которая незаконно тестировала какие-то медицинские препараты на моем ребенке. То есть, когда я пришел, я заметил, как она сразу начала прятать по карманам шприцы, коробки и все остальное … Понимаете, я считаю, что это сто процентов последствия того, что этого ребенка при рождении кололи, испытывали какие-то медикаменты. Сейчас это идут последствия этого», — предлагает версию случившегося Мольченко.

Не смотря на то, что ребенок, по словам забиравших его в больницу «как из концлагеря», Мольченко пытается доказать, что мальчик нормально питался.

«Ребенок действительно болен. Не потому, что он там или недоедал или недосыпал. Поверьте, мне, пожалуйста, ребенок ест очень хорошо. У ребенка очень хороший аппетит», — говорит депутат.

Больше того, отец настаивает, что мальчик, вес которого в два раза меньше нормы, кушал постоянно – каждые полчаса. Но, по словам Мольченко, почему-то организм не принимал пищу.

«Потому что ребенок ест постоянно. Постоянно ребенок ест. Ребенок ест гораздо больше даже, чем едят все остальные дети. У нас дети едят три-четыре раза в день. Владик же ест постоянно. Через каждые полчаса он что-то и просит. То ему хлебушка дай, то ему то дай … То есть, ребенок постоянно просил. Он все подряд ел, но сам организм не воспринимает пищу …», — оправдывается депутат.

В то, что ребенок ел все подряд врачи очень сомневаются, как в то, что он вообще более или менее питался — давали хлеб, чтобы не умер.

Когда мальчика везли в больницу, он не выпускал из рук кусок хлеба и все время просил то «хлебушка», то «водички». Других слов малыш не знает. Как и другой, наверное, пищи.

Напомним, в Харькове медсестра жестоко избила больного ребенка: появились жуткие подробности и кадры

Как сообщала Politeka, обидчица больной девочки в Днепре может избежать наказания, она держит в страхе всю школу.
Также Politeka писала, что пьяная шишка избила людей за отказ выпить.