Об этом факте рассказал бывший побратим экс-лидера одесского «Правого сектора» Сергея Стерненко Эдуард Панченко в телефонном разговоре с еще одним одесским общественником Стасом Домбровским

Этот разговор был обнародован известным блогером Анатолием Шарием в одной из последних программ, сообщают «Акценты» со ссылкой на «Ivasi.news«.

Многие бывшие единомышленники Стерненко утверждают, что тот очень боится выхода на свободу Эдуарда Панченко, который сидел в СИЗО за обвинение в изнасиловании. Эдуард Панченко (он же Москальчук) – бывший милиционер. Некоторое время Панченко и Стерненко тесно сотрудничали, но затем экс-милиционер получил пинок под зад. Вскрылись темные пятна в биографии? Как бы не так – вместе с Панченко тогда из «Правого Сектора» в другие патриотические организации ушло немало более позитивных людей. А Стерненко остался. Практически, с не израсходованной кассой. Панченко, имея неплохие связи в криминальном мире, финансового обмана не простил. И откровенно «передал привет» Стерненко из тюрьмы, напомнив последнему, что тот уже имел горький опыт «недельного сидения в одной камере с «петухами». Так на блатном жаргоне называют людей, занимающих самую низшую ступень в тюремной иерархии, пассивных гомосексуалистов, либо лиц, над которыми насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики.

Панченко заявил, что Стерненко в СИЗО был «опущен» из-за того, что обманул и предал своих же. Также Панченко заявил, что с 2015 года Сергей Стерненко, будучи тогда главой одесского «Правого сектора» направил все свои силы на зарабатывание денег для себя в ущерб идеологии организации и в ущерб свих же единомышленников.«Он сначала «кошмарил» стройки Аднана Кивана, но в 2015 году на него вышел сын Аднана Руслан. Состоялась беседа, переросшая в деловое предложение. Стерненко все свои акции протеста проводит исключительно за деньги. В основном ему платит Аднан Киван»,— рассказал Эдуард Панченко.

Также бывший побратим заявил, что не только Стерненко, но другие так называемые активисты, которые сейчас протестуют против действий мэрии, «кошмарят» бизнесменов, все берут деньги. «Общественники закончились в 2-15 году, когда до них дошло, что за акции протеста можно брать деньги. И немалые деньги. Стерненко в этом преуспел. Только не смог делиться. Поэтому от него откололись многие»,— продолжил свой рассказ Эдуард Панченко. По его словам, еще в 2015 году Сергей Стерненко был бездомным мальчиком «читающим реп». В АТО он не пошел – побоялся реальной опасности для жизни. Зато на деньги Кивана стал активно вносить дисбаланс в жизнь города. «Он и в Киев убежал, потому что ему страшно. За убийства, разбои, воровство своих же.  На деньги Кивана Аднана к нему приставлена охрана, снимается дорогое жилье. Мне осталось сидеть немного. Когда я выйду, Стерненко сядет и надолго»,— пообещал Панченко.