Андрей Пальчевский, украинский телеведущий и бизнесмен, отреагировал на скандалы в президентской партии «Слуга народа»

Как передает Politeka.net, об этом он сказал в эфире программы «Люсин Вайбер» 30 октября. (Чтобы посмотреть видео – проскролльте вниз)

«Они поняли, что они могут делать все, что хотят, что президент на сегодняшний момент находится в гуманной фазе своего президентского развития. Может быть сейчас из голубиного, скажем так гнезда, он переметнется в ястребиное, на что я так надеюсь. И начнет клевать.  Все началось с тех пор, как был нарушен порядок вещей. Сначала: весна придет, будем сажать. Не посадили – получите, распоясались все. Своих не бьешь – чужие не бояться. Это же элементарные вещи. Надо читать «государя» Макиавелли», — отметил Пальчевский.

Пальчевский призывает президента проявить жесткость.

Мощное землетрясение всколыхнет Украину: «может достигать 8 баллов», подробности ужасают

«Иначе президенту скоро вообще не будет кому доверять. Слава богу, что там есть ну хотя бы Ярмак, с которым он ездит последнее время. А так, кого не пошлешь, так самому приходится разговаривать. Разводить войска – Зеленский, закрывать задницу этим деятелям – Зеленский, дороги проверять – тоже Зеленский, законы рассматривать – тоже Зеленский. Никаких Зеленских не хватит… Надо употреблять влать. Пора. Сменить к чертовой материкоманду, оставить там пару приличных человек», — заявил он.

Напомним, ранее Пальчевский подчеркнул, что ситуация с падением рейтинга Зеленского довольно опасная.

«Он не понимает, что произошло самое главное – потеря доверия. Она произошла в столице. Она значит через месяц… произойдет везде. И любое его действие будет восприниматься, как действие министра Милованова, или Радуцкого какого-нибудь. Да нам все равно, что говорит Милованов – доверия ноль», — заявил он.

Андрей Пальчевский

Напомним, слуга народа затмил Илью Киву, новое видео из Рады довело украинцев.

Как сообщала Politeka, Кива сделал себе приятно в Раде после переписки с моделью.

Также Politeka писала, что интим-скандал гремит в Раде, Кива сделал признание.