Среди главных недостатков проекта бюджета на 2019 — это практически полное игнорирование энергетической отрасли
Об этом рассказал народный депутат от партии «Наш край» Сергей Шахов.
«И профсоюзы показали на Крещатике, когда вышли, объединившись, и сегодня «Лисичанскуголь», шахта Капустина, шахтеры бастуют, и «Волыньуголь» шахтеры бастуют… Поэтому объединились и говорят, что война сегодня в голове именно у правительства, у министра энергетики и топлива Насалика, который не соответствует своей должности и не хочет развивать угольную отрасль и вообще разрушает ее», — отметил нардеп.
Курс доллара рекордно обвалится: с валютой произойдет аномалияШахов рассказал, как продолжается шахтерская забастовка: «Шахтеры решили не выходить из шахты с первой смены на шахте Капустина, пока не выплатят заработную плату. Четыре месяца люди не получают заработную плату именно в угольной отрасли. Скажите, пожалуйста, в какие рамки это может вписываться».
Также нардеп отметил основные недостатки проекта бюджета на следующий год, который готовят ко второму чтению.
«Наш край» требовал, чтобы Луганскую область привлекли к эксперименту экстренной помощи. Потому что в Луганской области не хватает также скорых, не хватает сегодня оборудования, которое осталось на той территории. И почему именно в Луганской области идет война, а Кабмин не учел именно в эту программу экстренной помощи Луганщину», — рассказал политик.
«Далее я задавал вопрос премьер-министру Гройсману, что не развивается и нет заложенных в бюджете средств на модернизацию угольной промышленности, которая может дать прибыль для государственного бюджета в 5% ВВП. А это 18 миллионов тонн угля в год и это может, все же, дать возможность развиваться именно энергетическому сектору. А это Луганская, Волынская, Львовская области», — рассказал нардеп.
Напомним, Госбюджет-2019 приведет к еще большему обеднению простых украинцев.
Как сообщала Politeka, названы главные проблемы Госбюджета-2019, а это медицина, субсидии и цена на газ.
Также Politeka писала, что Украина сейчас погрязла в долгах, но международные партнеры страны должны учитывать, что у нас уже четыре года продолжается война.